• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Оценка эффективности системы развития персонала ОАО ЛОМО

Эффективность работы предприятия зависит, прежде всего, от потенциала его сотрудников и степени использования этого потенциала. Важнейшим параметром трудового потенциала является квалификация его сотрудников.

Система обучения и развития персонала широко представлена во многих компаниях. Но изменившаяся финансовая ситуация внесла свои коррективы в систему обучения персонала. Обучение работников на стороне - дорогое удовольствие, поэтому особое внимание должно уделяться внутренним ресурсам организации, а, следовательно, внутрикорпоративному обучению и развитию. На данном этапе также может возникнуть и другая проблема: как оценить эффективность от вложения собственных ресурсов, рационально использовать время, отведенное на обучение, получить пользу от проводимых мероприятий с минимальными затратами.

В настоящее время в условиях кризисной ситуации многие предприятия проводят тотальные сокращения, не задумываясь, что в ситуации дефицита высококвалифицированного персонала

они лишают себя того ресурса, который может обеспечить в будущем рост и развитие предприятия. Но как бы ни складывались обстоятельства внешней среды, усилия любой компании всегда должны быть направлены на обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития.

Целью данного проекта является оценка системы развития и обучения персонала в ОАО «ЛОМО», выявление основных проблем и предложение способов их решения. Выводы в проекте делаются в том числе и на основе отчетов бюро развития компании, систематизирующих информацию из опросов работников предприятия.

Теоретические основы системы развития персонала

    • Исходные понятия
    • Основные направления работы при организации обучения персонала
    • Идея корпоративного университета
    • Человеческий капитал
    • Финансовый эффект и проблема оценки эффективности
    • Модель оценки эффективности обучения Д. Киркпатрика
    • Возврат инвестиций (ROI) <http://trainings.ru/articles/600>
    • Последствия обучения для организации
    • Историческая справка
    • Цель и предмет деятельности
    • Анализ экономических показателей
    • Место компании в отрасли
    • Основные задачи системы работы с персоналом
    • Кадровая политика предприятия
    • Состояние человеческих ресурсов
    • Методы и формы обучения
    • Внешнее обучение
    • Внутрикорпоративное обучение
    • Бюро развития
    • Оценка эффективности системы развития персонала ОАО «ЛОМО»
    • Введение новой должности в бюро развития персонала

    Главное меню

    • Главная
    • Профессиональный менеджмент
    • Управление предприятием
    • Функция контроля в менеджменте
    • Стратегии промышленных лидеров
    • Управление организацией
    • Проблемы координации в организации

    Интересное

    Ответственность и этика в менеджменте
    Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
    Перспективы развития PR-менеджмента
    Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
    Управление конфликтами
    В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
    www.openmanager.ru. 2022. Все права защищены.