• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Введение новой должности в бюро развития персонала

На данный момент в УРП ОАО «ЛОМО» имеется бюро по развитию персонала, где работают 2 человека, один из которых является стажером и совмещает функции менеджера по развитию с основными обязанностями, другой занимает должность специалиста по связям с общественностью. В настоящее время все силы уходят исключительно на ежедневную работу по организации обучения как внутри предприятия, так и за его пределами, и пока не представляется возможным проводить семинары-тренинги за счет потенциала собственных сотрудников бюро развития. А налаживание данного процесса могло бы поставить под вопрос необходимость обучения работников за пределами организации, а следовательно и позволило бы сократить затраты финансовых ресурсов и ресурсов времени. Но человек, обладающий навыками и умениями в области непосредственно обучения работников, отсутствует, несмотря на то, что многие виды обучения могли бы проводиться без привлечения внешних структур. В качестве возможного выхода из положения и одновременного получения выгоды предлагается ввести новую должность тренер-менеджера в управлении по работе с персоналом.

В ходе анализа эффективности обучения важно сравнить затраты на обучение за счет собственных ресурсов с альтернативными издержками.

Затраты, связанные с привлечением тренер-менеджера (табл. 3.1):

Таблица 3.1 - Затраты, связанные с приемом тренер-менеджера

Затраты

1-й год

2-й год

- закрытие вакансии

420 руб.

- стажировка

9100 руб.

- заработная плата

240000 руб.

300000 руб.

- обучение

15000 руб.

25000 руб.

- потери от затрат времени работников

226900 руб.

325000 руб.

Итого:

491420 руб.

586800 руб.

В отношении полученных выгод: при условии, что приглашенный тренер-менеджер будет систематически проводить занятия для работников предприятия по нескольким, актуальным для фирмы темам, количество обученных может быть рассчитано следующим образом:

(3.11) (3.12)

где, Ч1 - численность группы;

З - количество занятий в неделю.

Возможные темы тренингов, актуальные для предприятии:

· Руководитель как наставник.

· Руководство и мотивация персонала.

· Стратегическое планирование и создание организации ориентированной стратегию.

· Стратегическое управление.

· Управление организацией в условиях кризиса.

· Управление по целям.

· Управление эффективностью работы.

· Управленческий контроль.

· Управленческое взаимодействие.

· Функции управления.

· Эффективное использование времени руководителя.

· Внешние и внутренние коммуникации.

· Конфликтная компетентность.

· Коммуникация и влияние.

· Управление конфликтами.

Определять потребность в том или ином семинаре целесообразно в конце года при составлении плана на следующий период. Возможная форма для определения недостатков представлена в приложении (Приложение 4). Она может быть использована как для руководителей, так и для рядовых работников, которые, по мнению руководства, нуждаются в получении определенных знаний и навыков. Рекомендуется также, чтобы форма заполнялась руководителем высшего звена, если речь идет о руководителе среднего, или начальником работника, если речь идет о рядовом сотруднике. Это поможет избежать субъективности в оценке, а используя данную форму по окончании отчетного периода, можно будет проследить изменение в показателях.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.