• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Стратегические направления предприятия

На сегодняшний день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке, фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Разработка стратегии развития предприятия активно опирается на стратегическое планирование и управление, которое позволит предприятию добиться больших экономических результатов и позволит правильно планировать свою дальнейшую деятельность.

Таким образом, актуальность выбранной темы очевидна, так как ни одна организация не может успешно выжить в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности.

Объектом исследования данной работы - является общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория отопления». В свою очередь предмет исследования - это разработка стратегии на примере данной организации.

Главная цель данной курсовой работы - на основе целей и анализа компании ООО «Лаборатория отопления» сформулировать ее основные стратегические направления.

Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:

сформулировать необходимость стратегического планирования как основы для дальнейшего развития и роста предприятия;

выявить цели и миссию развития организации;

провести анализ конкурентной способности предприятия, выявить конкурентные преимущества;

проанализировать сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы развития фирмы;

сформулировать стратегию предприятия, преимущества и недостатки;

сделать выводы из проделанной работы.

    • Организационно - экономическая характеристика предприятия
    • Стратегия предприятия и методы ее построения
    • Определение миссии и целей организации
    • SWOT-анализ организации
    • Анализ конкурентной среды предприятия
    • Формулировка общей стратегии

    Главное меню

    • Главная
    • Профессиональный менеджмент
    • Управление предприятием
    • Функция контроля в менеджменте
    • Стратегии промышленных лидеров
    • Управление организацией
    • Проблемы координации в организации

    Интересное

    Ответственность и этика в менеджменте
    Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
    Перспективы развития PR-менеджмента
    Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
    Управление конфликтами
    В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
    www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.