• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Формулировка общей стратегии

стратегия конкурентная среда преимущество

Стратегия компании «Лаборатория отопления» должна быть сформулирована исходя из необходимости устранения слабых сторон и развития конкурентных преимуществ, учитывая цели, миссию и анализ организации.

Итак, стратегия фирмы:

включить в перечень поставляемых торговых марок, которые присутствуют у основных конкурентов, путем заключения дополнительных договоров с компаниями-поставщиками без посредников;

обучить инженеров-специалистов работе с данной продукцией;

наладить сервисное обслуживание и монтаж по данным позициям;

стремиться достичь высокого уровня квалификации персонала;

изменить ценовую политику путем внедрения системы скидок на покупку большого объема или определенной категории отопительного оборудования;

отладить систему проведения (например, к праздникам) акций по реализации оборудования, в особенности малоликвидных позиций по низким ценам, либо с добавлением подарка;

разработать систему продаж с отсрочкой платежа;

осуществлять систематический мониторинг транспортных компаний, выбрать наиболее выгодные условия для всех регионов России;

провести мониторинга рынка регионов с целью открытия в крупных центрах филиалов фирмы;

структурировать процесс поставки продукции в регионы;

выработать систему работы с филиалами, организовать в них работу монтажного и сервисного отделов;

освоить такие регионы как Урал, Сибирь, Северо-Запад, Северный Кавказ, Дальний Восток;

пересмотреть условия работы с поставщиками, для последующего заключения договоров на будущие периоды;

систематически изучать спрос покупателей;

выход на новые рынки, добавление сопутствующих товаров и услуг.

Заключение

Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется. После выбора основополагающей общей стратегии ее необходимо реализовать, объединив с другими организационными функциями.

Выполнение стратегического плана является критическим процессом, поскольку в случае реального плана приводит предприятие к успеху. Часто бывает и наоборот: хорошо проработанный стратегический план может «провалиться», если не принять мер по его реализации. Наблюдаются также случаи, когда предприятия оказываются не в состоянии осуществить выбранную стратегию. Это бывает потому, что либо неверно был проведен анализ и сделаны неверные выводы, либо потому, что произошли непредвиденные изменения во внешней среде. Однако часто стратегия не осуществляется и потому, что управление не может должным образом привлечь имеющийся у предприятия потенциал для реализации стратегии. В особенности это относится к использованию человеческого потенциала.

На этапе реализации стратегии возникает множество проблем и для этого существуют объективные причины: здесь осуществляется переход от проектирования к практике управления, столкновение с реальностью, которая всегда богаче, вариабельнее любых планов. К тому же процесс проектирования требует определенного (иногда значительного) времени, в течение которого произойдут такие изменения в среде существования организации, что планы могут в какой-то мере «устареть» еще до начала реализации.

После того как стратегии внедрены, необходимо их отслеживать и производить в определенные периоды оценку их реализации. Важным условием при этом является выбор соответствующих критериев, которые определяют, насколько удачно выбрана стратегия с точки зрения стратегического анализа. Это, прежде всего, ее осуществимость, т.е. степень трудности и объем усилий для того, чтобы данная стратегия была применена на практике, а также ее приемлемость, т.е. определение того, в какой мере результаты применения конкретного стратегического варианта направлены на выполнение миссии организации и достижение ее целей.

В компании ООО «Лаборатория отопления» проблем с реализацией стратегии быть не должно. На данный период времени стратегия согласована с руководством и внедрена. Видимых проблем пока не обнаружено. Уже проведен мониторинг рынка регионов, пересматриваются условия работы с транспортными компаниями, ведутся переговоры с поставщиками-производителями BAXI и Bentone.

Таким образом, можно сказать, что разработанные стратегии развития фирмы ООО «Лаборатория отопления», направленные на устранение выявленных на предприятии слабых сторон и использование имеющихся возможностей сформулированы правильно и будут воплощены в жизнь. А значит, поставленные цель и задачи курсовой работы выполнены.

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.