• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Экономическое обоснование разработанных рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство»

- переменные затраты на один рубль реализации услуг в базовом периоде, р.

Прирост текущих затрат будет равен:

= 2500 х 0,594 + 629.7= 2114.7 тыс. р.

Прирост прибыли определим по формуле:

(27)

Годовую ставку дисконтирования примем равной 30 %.

Коэффициенты дисконтирования определяются по формуле:

, (28)

Расчет интегральных показателей эффективности от внедрения данного мероприятия выполнен в табл. 10.

Таблица 10

Определение интегральных показателей эффективности мероприятия по организации работы маркетолога

Наименование показателей

Величина показателя, тыс.р.

до начала проекта

1 - й год

1. Прирост прибыли

-

3385.3

2. Инвестиции

37

0

3. Чистый денежный поток (доход)

- 37

3385.3

4. Коэффициент дисконтирования

1,0000

0,7692

5. Чистый дисконтированный доход NPV (стр.3 х стр.4)

- 37

2603.97

6. То же, накопленным итогом

-37

2566.97

7. Срок окупаемости с учетом дисконтирования, мес.

-

1,01

8. Дисконтированные инвестиции (стр.2 х стр.4)

37,00

0

9. То же, накопленным итогом

37,00

37,00

10. Индекс доходности PI (стр.6+стр.9)/стр.9

-

70.38

Расчет показателей эффективности свидетельствует о высокой эффективности данного мероприятия и целесообразности его реализации:

(NPV=2566.97 тыс. руб. >0; PI=70.38>0; срок окупаемости 1,1 месяца).

Внедрение на ООО «Северо-Кавказкое Информационное Агентство» мероприятий по укреплению сильных позиций предприятия и преодолению слабых его сторон позволит существенно улучшить экономические показатели деятельности предприятия и будет способствовать формированию долгосрочных конкурентных преимуществ в условиях жесткой конкуренции на информационном рынке услуг.

Выводы и предложения

В заключение дипломной работы можно сделать следующие практические и теоретические выводы.

Управление конкурентоспособностью на уровне предприятия представляет собой управление процессом формирования, поддержания конкурентных преимуществ и преодоления конкурентных слабостей. Основная цель управления конкурентоспособностью предприятия - создание конкурентных преимуществ.

Реакция управления конкурентоспособностью предприятия на внешние изменения носит двойственный характер: долговременный и оперативный одновременно. Долговременная реакция закладывается в стратегические планы формирования конкурентоспособности предприятия, оперативная же реализуется вне стратегического планового цикла в реальном режиме времени.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.