• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Экономическое обоснование разработанных рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство»

проведение маркетинговых исследований, включая анализ внутренних и внешних факторов;

организация работы по созданию фирменного стиля ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство» и клинтов фирмы;

создание и развитие имиджа успешного предприятия и клиентов фирмы;

реализация проектов, направленных на развитие и укрепление корпоративной культуры в ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство»;

формирование и развитие эффективной системы коммуникаций с заказчиками;

разработка материалов по рациональному использованию ресурсов;

разработка комплекса маркетинговых коммуникаций, в том числе полиграфическая, сувенирная продукция, реклама в СМИ и другие;

разработка ценовой политики предприятия;

определение бюджета маркетинговой деятельности предприятия;

выработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по совершенствованию оргструктуры предприятия;

оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов деятельности предприятия и факторов, на них влияющих;

разработка плана маркетинга.

Непосредственно маркетолог на анализируемом предприятии должен подчиняться директору по перспективному развитию, также маркетолог будет непосредственно взаимодействовать с экономистами и менеджерами по работе с печатными и электронными СМИ.

Поскольку нами было предложено ввести новую должность - маркетолога, то необходимо разработать его должностную инструкцию.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность маркетолога ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство».

.2 Маркетолог назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора Организации.

.3 Маркетолог подчиняется непосредственно руководителю Организации.

.4 На должность маркетолога - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование; маркетолога II категории - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога не менее 3 лет; маркетолога I категории - назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога II категории не менее 3 лет;

1.5 Маркетолог должен знать:

- законодательство Российской Федерации в области РR-услуг, методы технико - экономических расчетов; экологические, экономические, социальные и технические требования предъявляемые к выполняемым работам.

- программамы MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Corel Draw, навыки работы с типографиями, СМИ.

- специфику региональных и местных природных, экономических, экологических, социальных и других условий реализации РR-услуг;

- нормативные, методические и другие руководящие материалы, касающиеся хозяйственной деятельности фирмы.

- сущность исследовательской деятельности на основе сбора и обработки информации о всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода, организацию работы исследований, методы анализа, способы ее эффективного поиска и сбора;

методы передачи, обработки и хранения информации;

передовой отечественный и зарубежный опыт по организации и совершенствованию рыночных и прогнозных исследований;

экономику, организацию производства, труда и управления;

правила внутреннего трудового распорядка;

основы трудового законодательства;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты.

. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1 Для выполнения функции по подготовке и проведению маркетинговых исследований Маркетолог:

- подготавливает и утверждает план исследования;

производит сбор и обработку данных;

проводит исследование;

- проводит оценку эффективности проведенных мероприятий с предоставлением отчета директору по перспективному развитию.

2.2 Определяет расходы на осуществление плана продвижения компании.

.3 Готовит предложения по развитию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламно-информационной продукции, осуществляет контроль участия в тендерах.

2.4 Осуществляет эффективное взаимодействие с подразделениями компании с целью осуществления маркетинговой деятельности предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.