• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Экономическое обоснование разработанных рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство»

2.5 Разрабатывает методические и нормативные документы в области маркетинговой деятельности.

.6 Составляет график работ, исполнения заказов, представления заявок, инструкций.

2.7 Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно - вычислительную технику.

.8 В случае необходимости заказывает полиграфическую и сувенирную продукцию, проводит мониторинг типографий.

.9 Участвует в определении форм и методов рекламы и PR в СМИ, их текстового, цветового и иного наполнения.

.10 Подготавливает отчеты по проведению рекламных кампаний с последующим предоставлением директору по перспективному развитию.

2.11 Подсчитывает сумму затрат на маркетинговую деятельность.

3. ПРАВА

Маркетолог имеет право:

3.1 Запрашивать и получать необходимые данные, материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2 Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию маркетолога.

3.3 Требовать обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.4 Представлять интересы Организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельность.

4. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ

Маркетолог несет ответственность за:

4.1 Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.

4.2 Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

.3 Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя Организации.

.4 Не принятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

.5 Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.6 Разглашение и несанкционированное использование сведений, составляющих интеллектуальную собственность Организации.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

.1 Режим работы маркетолога определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

.2 В связи с производственной необходимость маркетолог обязан выезжать в служебные командировки.

. ПРАВО ПОДПИСИ

.1 Маркетологу для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно - распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

Работник, нанимаемый на должность маркетолога, должен удовлетворять общим требованиям фирмы (компетентность, высокие моральные качества и т.д.). Кроме того, он должен удовлетворять ряду специфических требований, определяемых особенностями работы в области маркетинга.

К числу таких требований ООО «Северо-Кавказкое информационное агентсво» относит:

. Системность знаний, большая эрудиция и кругозор. Mapкетолог должен обладать знаниями и в области последних достижений, и в области коммерческой деятельности и оказании услуг.

. Коммуникабельность. Маркетолог должен уметь находить общий язык с людьми разных мировоззрений, привычек, характеров, проживающих в разных регионах и странах и занимающихся разными видами деятельности.

. Стремление к новому, высокая степень динамизма. Время в маркетинге - решающий фактор. Недаром используется понятие «турбомаркетинг», характеризующее стремительность процессов, которые лежат в его основе. Маркетолог должен уметь быстро реализовать представившийся шанс.

. Дипломатичность, умение гасить конфликты. Являясь носителем нового, маркетолог, вынуждая других руководителей идти на нововведения, вызывает этим у них противодействие и раздражение. На нововведение нужны средства и не всегда затраченные средства на то или иное мероприятие оправдывают себя.

Маркетолог должен добиваться изменений, как в выполнении отдельных функций, так и в деятельности предприятия в целом, обеспечивая ее ориентацию на заказчиков. Эти изменения касаются трех аспектов:

изменений знаний и оценок о целях и путях развития предприятия, исходя из информации о рынке РR-услуг, заказчиках и конкурентах;

удаления барьеров внутри предприятия, развития новых подходов к оценке эффективности работы сотрудников предприятия, исходя из конечных результатов деятельности на рынке;

перераспределения прав и обязанностей на предприятии, исходя из необходимости создания наиболее благоприятных условий для повышения эффективности его работы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.