• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Экономическое обоснование разработанных рекомендаций и мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство»

В связи с созданием службы маркетинга на предприятии, возникают дополнительные затраты как единовременного, так и текущего характера.

Единовременные затраты необходимы для создания рабочего места маркетолога.

В частности необходимо купить:

стол - офисный;

стул - офисный;

компьютер АТ/РС класса Р-233;

лазерный принтер;

сетевое решение 10 Мбит.

Затраты представлены в табл. 8.

Таблица 8

Единовременные затраты на оборудование рабочего места маркетолога

Вид затрат

Количество

Затраты руб.

Набор мебели офисной

1

10000

Компьютер АТ/РС класса Р-233

1

21000

Сетевое решение 10 Мбит

1

1000

Лазерный принтер Canon Laser Shot LBP - 1120

1

5000

Итого:

37000

Так как стоимость каждой единицы оборудования не превышает 40000 рублей, то при введении его в эксплуатацию будет проведено единовременное списание на затраты производства.

Прирост текущих затрат представлен в табл. 9.

Таблица 9

Прирост текущих затрат при организации работы маркетолога

Наименование затрат

Величина тыс.руб.

Расходы на оплату труда

300

Отчисления на социальные нужды

102

Канцелярские расходы и расходные материалы

15

Телефонные расходы, в том числе на мобильную связь

12

Доступ к Интернету

7,2

Подписка на периодические издания

9,2

Представительские расходы

12

Мониторинг рынка

30

Затраты на рекламу

142,3

Итого:

629.7

Результатом внедрения данного мероприятия является прирост выручки от реализации услуг предприятия. По результатам экспертного опроса специалистов экономической службы предприятия установлено, что введение в штат маркетолога позволит оптимизировать выполнение маркетинговых функций предприятия, что отразится на его рыночной экспансии, вследствие чего реализация услуг вырастет. Создание службы маркетинга обеспечит приток дополнительных заказов на предприятие. Ориентируясь на пессимистические оценки, предположим, что фирма получит один дополнительный заказ средней стоимостью 2,5 млн.руб. А так как фирма входе своей деятельности в рамках обеспечения контракта проводит маркетинговые и социальные исследования силами сторонних организаций .что составляет около 3-4 миллионов рублей в год. Мы можем получить еще и экономию от того что данные услуги частично будет выполнять наш маркетолог около 2.5-3 миллионов рублей в год.

Прирост текущих издержек определим по формуле:

(26)

где - прирост выручки предприятия вследствие организации работы маркетолога;

- прирост текущих затрат в связи с организацией работы маркетолога, тыс.р.;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.