• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Оценка потенциала персонала ЗАО «СЛК-Моторс Юг» на основе методики С. Юшкевича

После проведения анкетирования осуществляем обработку результатов.

Ответы экспертов ранжируем по 3-х балльной системе:

- ответы «отсутствуют», «не применяются»;

- ответы «отражены не в полной мере», «применяются не эффективно»;

- ответы «отражены в полной мере», «применяются эффективно».

Аналогично проводим обработку результатов анкетирования руководителей:

- ответы «нет»; 1 - ответы «частично»; 3 - ответы «да».

Тесты оцениваем следующим образом: за каждый ответ «да» на вопросы первой колонки таблицы 2.4 ставим 1 балл, за каждый ответ «нет» на вопросы четвертой колонки таблицы 2.4 ставим также 1 балл.

Обработаем анкету эксперта №1 (автора, как исследователя) - табл.2.3.

Таблица 2.5

Итоговые баллы

№ вопроса

11

22

33

44

55

66

77

88

99

110

111

112

113

114

балл

11

00

33

00

50

23

03

00

30

03

00

33

03

30

№ вопроса

115

116

117

118

119

220

221

222

223

224

225

226

227

228

Балл

05

32

33

30

30

30

30

34

30

30

31

30

30

30

Суммарный балл - 22

Если суммарный балл меньше 20, то организационная структура компании и ее система стимулирования не способствуют мотивации трудовой деятельности работников. Если суммарный балл меньше 40, но больше 20, то организационная структура и система стимулирования способствуют мотивации трудовой деятельности. Если суммарный балл больше 40 - то система мотивации трудовой деятельности в организации действует высокоэффективно.

По результатам опроса экспертов мы получили следующие результаты.

Таблица 2.6

Результаты экспертов

Эксперт

Суммарный балл ответов

Эксперт №1 (автор)

22

Эксперт №2 (консультант)

25

Эксперт №3 (консультант)

23

Средний балл (максимальный - более 40)

23,33

По результатам опроса руководителей мы получили следующие результаты.

Таблица 2.7

Результаты опроса

РуководительСуммарный балл ответов

Руководитель отдела продаж

18

Руководитель отдела сервиса

16

Руководитель отдела по кузовному ремонту

20

Руководитель отдела клиентских отношений

14

Средний балл (максимальный - 24)

17

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.