• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Оценка потенциала персонала ЗАО «СЛК-Моторс Юг» на основе методики С. Юшкевича

Цель оценки мотивационного потенциала ЗАО «СЛК-Моторс Юг»

заключается в выявлении резервов повышения трудового потенциала предприятия и определении мероприятий по их использованию.

Основными задачами оценки мотивационного потенциала являются:

1) разработка анкеты с вопросами мотивации трудовой деятельности подчиненных и предложение ее руководителям предприятия;

) предложение тестов рядовым работникам и рабочим для выявления преобладающих типов мотивации в организации;

3) обработка результатов;

) оценка результатов экспертами;

) выводы по оценке и предложение рекомендаций по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности.

В качестве субъектов оценки будут выступать: руководители предприятия, автор работы, как исследователь и специалисты консультационной компании.

Объектами оценки будут выступать: организационная структура фирмы, философия управления, система трудовой мотивации ЗАО «СЛК-Моторс Юг»

и ее подсистемы: найма работников, организации труда, оценки персонала, развития персонала и комплекса стимулирующих средств.

Оценка потенциала персонала начинается с разработки анкеты с вопросами по мотивации трудовой деятельности для экспертов.

Ниже представлен пример такой анкеты (табл.2.2), заполненной автором.

Таблица 2.2

Анкета для экспертов

Оценка организационной структуры и системы стимулирующих средств

№

Вопрос

Ответ

Организационная структура

Отражены в полной мере

Отражены в неполной мере

Отсутствуют

1

Наличие в организации должностных обязанностей по управлению мотивацией трудовой деятельности

P

2

Закрепленность должностных обязанностей за отдельным работником

P

Система стимулирующих средств

Применяется эффективно

Применяется не эффективно

Не применяется

3

Заработная плата (номинальная)

P

4

Заработная плата (реальная)

P

5

Бонусы

P

6

Участие в прибылях

P

7

Участие в акционерном капитале

P

8

Планы дополнительных выплат

P

9

Стимулирование свободным временем

P

10

Трудовое или организационное стимулирование

P

11

Стимулирование, регулирующее поведение работника на основе выражения общественного признания

P

12

Оплата транспортных расходов или обслуживание собственным транспортом

P

13

Сберегательные фонды

P

14

Организация питания

P

15

Продажа товаров, выпускаемых организацией

P

16

Стипендиальные программы

P

17

Программы обучения персонала

P

18

Программы медицинского обслуживания

P

19

Консультативные службы

P

20

Программы жилищного строительства

P

21

Программы, связанные с воспитанием детей

P

22

Гибкие социальные выплаты

P

23

Страхование жизни

P

24

Программы выплат по временной нетрудоспособности

P

25

Медицинское страхование

P

26

Льготы и компенсации, не связанные с результатами

P

27

Отчисления в пенсионный фонд

P

28

Ассоциации получения кредитов

P

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.