• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Анализ должностных инструкций медицинских сестер

Выберите, пожалуйста, по одному высказыванию, которое в большей степени соответствует Вашим обычным поступкам.

. А - иногда предоставляю возможность другим людям взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

Б - чем обсуждать то, в чем мы расходимся, стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

. А - стараюсь найти компромиссное решение.

Б - пытаюсь уладить дело с учетом всех интересов и другого человека, и моих собственных.

. А - обычно настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б - иногда жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

. А - пытаюсь найти компромиссное решение.

Б - стараюсь не задеть чувств другого человека.

. А - улаживая спорную ситуацию, все время пытаюсь получить поддержку других людей.

Б - стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

. А - пытаюсь избежать неприятности для себя.

Б - стараюсь добиться своего.

. А - стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы со временем решить его окончательно.

Б - считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться своего.

. А - обычно настойчиво стараюсь добиться своего.

Б - прежде всего стараюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

. А - думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникших разногласий.

Б - прилагаю усилия, чтобы добиться своего.

. А - твердо стремлюсь добиться своего.

Б - пытаюсь найти компромиссное решение.

. А - прежде всего стремлюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

Б - стараюсь успокоить оппонента и, главное, сохранить наши отношения.

. А - часто избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б - даю возможность другому человеку остаться при своем мнении в каких-либо вопросах, если он готов пойти на уступки.

. А - предлагаю среднюю позицию.

Б - настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.

. А - сообщаю другому человеку свою точку зрения и прошу высказать его мнение.

Б - пытаюсь показать оппоненту логику и преимущество моих взглядов.

. А - стараюсь успокоить другого человека и сохранить наши отношения.

Б - стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряжения.

. А - стараюсь не задеть чувств другого человека.

Б - обычно пытаюсь убедить оппонента в преимуществах моей позиции.

. А - обычно настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б - стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

. А - чтобы сделать другого человека счастливым, дам ему возможность настоять на своем.

Б - дам другому возможность остаться при своем мнении, если он готов на уступки.

. А - прежде всего пытаюсь определить, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

Б - стараюсь отложить спорные вопросы, чтобы со временем решить их окончательно.

. А - ведя переговоры, стараюсь быть внимательным к оппоненту.

Б - стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

. А - ведя переговоры, стараюсь быть внимательным к другому человеку.

Б - всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

. А - пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и позицией другого человека.

Б - отстаиваю свою позицию.

. А - как правило, озабочена тем, чтобы удовлетворить желание каждого из нас.

Б - иногда предоставляю возможность другим людям взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

. А - если оппонент считает свою позицию очень важной, стараюсь идти ему навстречу.

Б - стараюсь убедить другого пойти на компромисс.

. А - стараюсь убедить другого человека в своей правоте.

Б - ведя переговоры, стараюсь быть внимательной к аргументам другого человека.

. А - обычно предлагаю среднюю позицию.

Б - почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

. А - часто стремлюсь избежать споров.

Б - если это сделает другого человека счастливым, дам ему возможность настоять на своем.

. А - обычно настойчиво стремлюсь добиться своего.

Б - улаживая ситуацию, обычно стремлюсь найти поддержку у другого человека.

. А - предлагаю среднюю позицию.

Б - думаю, не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

. А - стараюсь не задеть чувств другого человека.

Б - всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы совместно с оппонентом добиться успеха.

Ключ

Из пяти разделов опросника (соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление) подсчитывается количество ответов, совпадающих с ключом.

Соперничество: 3А, 6Б, 8А, 95, 10А, 13Б, 14Б, 16Б, 17А, 22Б, 25А, 28А.

Сотрудничество: 2Б, 5А, 8Б, 11А, 14А, 19А, 20А, 21Б, 23А, 26Б, 28Б, 30Б.

Компромисс: 2А, 4А, 7Б, 10Б, 12Б, 13А, 18Б, 20Б, 22А, 24Б, 26А, 29А.

Избегание: 1А, 5Б, 7А, 9А, 12А, 156, 17Б, 19Б, 21А, 23Б, 27А, 29Б.

Приспособление: 1Б, 3Б, 4Б, 6А, 11Б, 15А, 16А, 18А, 24А, 25Б, 27Б, 30А.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.