• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Анализ структуры и численности персонала

Персонал предприятия и его изменения имеют определенные количественные, качественные и структурные характеристики, которые могут быть с меньшей или большей степенью достоверности измерены и отражены следующими абсолютными и относительными показателями:

среднесписочная численность работников предприятия и (или) его внутренних подразделений за определенный период;

удельный вес работников отдельных групп (категорий) в общей численности работников предприятия;

структура работников по полу;

темпы роста численности работников предприятия за определенный период;

средний разряд рабочих предприятия;

текучесть кадров;

коэффициент оборота по приему и убытию.

Для определения численности работников за определенный период используется показатель среднесписочной численности, рассчитанный в таблице 18. Он применяется для исчисления производительности труда, средней заработной платы, коэффициентов оборота и ряда других показателей.

Таблица 18. Среднесписочная численность персонала в 2009 г. (чел.)

Показатель

01.01.2009 г.

01.01.2010 г.

Темп роста

1

2

3

4

Численность постоянных работников

104

112

108 %

Специалисты

64

64

100 %

Руководители

8

8

100 %

Рабочие

40

48

120 %

в т.ч. вспомогательные

7

12

171 %

Численность временных работников

23

48

209 %

Специалисты

0

3

-

Рабочие

23

40

174 %

в т.ч. вспомогательные

0

5

-

Среднесписочная численность персонала

127

160

126 %

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.