• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Исследование и анализ тенденций современного развития автомобильного рынка в России

Рост сегмента российских брендов составил около 26% в количественном выражении и до 42% в денежном, что произошло в первую очередь благодаря программе утилизации. В целом рост сегмента иностранных автомобилей по итогам 7 месяцев составил около 2,5% в количественном выражении и 9% - в денежном[10].

Внутреннее производство

Существенно увеличившийся во 2-м квартале 2010 года спрос на автомобили дал возможность автопроизводителям заметно нарастить объемы производства. В целом по сравнению с 1-м полугодием 2009 года рост в 1-м полугодии 2010 года составил около 70%.

Рост объемов производства зарубежных брендов несколько выше роста производства традиционных российских марок, даже несмотря на эффект программы утилизации[11].

Иностранные автомобили: импортированные и произведенные в России

Масштабные инвестиции зарубежных автопрозводителей и рост объемов их производства позволяли сохранять долю иномарок, произведенных в России, практически неизменной в период бурного роста рынка.

Дальнейшие инвестиции иностранных производителей в Россию даже в кризисный период, таможенные пошлины и государственные программы стимулирования покупок, в том числе иномарок, произведенных на территории РФ, способствовали существенному увеличению доли иномарок внутреннего производства на рынке:

По итогам первых 7 месяцев 2010 года в количественном выражении сегмент импортированных и произведенных в России иномарок сравнялись.

Доля импортируемых брендов в денежном выражении продолжает снижаться[11].

Рейтинг марок по продажам автомобилей в России в первой половине 2010 г., по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса[10], включая автомобили российского производства и легковой коммерческий транспорт.

Таблица 2.1

Марка

2010

2009

%

Lada

220 774

179 870

+23

Chevrolet

53 010

60 157

-12

KIA

45 729

30 606

+49

Renault

42 227

36 610

+15

Ford

39 369

49 057

-20

Hyundai

38 549

37 095

+4

Daewoo

32 316

27 642

+17

Toyota

30 895

38 015

-19

ГАЗ

30 009

26 865

+12

Nissan

27 102

39 273

-31

Volkswagen

22 534

21 467

+5

Skoda

20 865

19 415

+7

УАЗ

18 686

13 251

+41

Mitsubishi

14 904

19 343

-23

Peugeot

13 642

16 836

-19

Opel

13 214

21 823

-39

Suzuki

12 193

8617

+41

Honda

9986

14 845

-33

BMW

9718

7829

+24

Audi

9470

7404

+28

Mazda

9073

20 874

-57

FIAT

8462

7865

+8

Mercedes-Benz

7675

5117

+50

Chance

7203

7344

-2

Citroen

6342

6806

-7

ТагАЗ

5265

1493

+253

SsangYong

4939

3718

+33

Chery

4526

1710

+165

Subaru

4237

4719

-10

Lexus

4210

3251

+29

Volvo

4145

4098

+10

Land Rover

3946

4897

-19

Lifan

2261

1384

+63

Volkswagen, коммерческий транспорт

2235

2893

-23

Infiniti

1831

3062

-40

Vortex

1580

2321

-32

Great Wall

1141

1496

-24

Geely

1115

4210

-74

Mercedes-Benz, коммерческий транспорт

823

733

+12

Porsche

636

625

+2

Iveco

594

237

+151

SEAT

495

622

-20

Hummer

463

753

-39

Cadillac

455

927

-51

MINI

425

317

+34

Jaguar

390

557

-30

Jeep

202

231

-13

Saab

178

205

-13

Dodge

121

280

-57

Isuzu

109

38

+187

Chrysler

107

143

-25

BYD

77

808

-90

Alfa Romeo

37

67

-45

ИЖ (включая ВАЗ 2104)

27

4364

-99

Итого

790 517

767 213

+3

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.