• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Методика определения интегральной удовлетворенности трудом

Дешифратор к ключу

Утверждения

Варианты ответов

а

б

в

1

2

1

0

2

2

1

0

3

2

1

0

4

2

1

0

5

2

1

0

6

2

1

0

7

2

1

0

8

2

1

0

9

0

1

2

10

2

1

0

11

2

1

0

12

2

1

0

13

0

1

2

14

0

1

2

15

0

1

2

16

2

1

0

17

0

1

2

18

2

1

0

Для получения общей оценки удовлетворенности своим трудом и ее составляющих необходимо с помощью приведенной выше таблицы перевести полученные ответы в баллы.

Суждение об общей и парциальной удовлетворенности трудом (УТ) производится на основе сопоставления полученных балов с максимальными показателями, приведенными в ключе. Средний уровень УТ определяется в 45-55 %-м диапазоне от общей суммы баллов. Низкий уровень УТ характеризуется диапазоном 1-44%, а высокий - выше 56%.

Результаты исследования интегральной удовлетворенности трудом представлены в таблице 2.3

Как видно по результатам, представленным в таблице 2.3 общая удовлетворенность трудом составляет 77,5%, то есть она на высоком уровне. Практически все составляющие имеют высокий уровень. Исключением стал Уровень притязаний в профессиональной деятельности (47,5% - средний уровень). Самый высокий средний балл получил показатель интереса к работе - 5,8 из 6 возможных. Все опрошенные заинтересованы в своей деятельности. Так же высок балл удовлетворенности достижениями в работе - 3,7 из возможных 4. Интересно отметить, что у руководителя одна из самых низких оценок общей удовлетворенности трудом среди опрошенных - 19 баллов из 28 (67,8%).

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.