• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Краткая характеристика организации и ее кадрового потенциала

договор о сотрудничестве с клиентом (в случае его заключения);

перечень методик, применяемых в работе с клиентом;

материалы и результаты социально-педагогической и социально-психологической диагностики клиента (первичная, промежуточная, заключительная);

рекомендации специалистов для родителей, членов семьи, педагогов школ и т.д.

акт обследования жилищно-бытовых условий клиента;

протоколы консилиумов (первичного, промежуточного, итогового, экстренного);

график индивидуальной работы с клиентом с отметками о проделанной работе и её результатах.

Всю работу по учебно-воспитательной и коррекционной деятельности осуществляет педагогический коллектив, в составе которого 6 штатных единицы педагога-психолога, 4 - социального педагога, 4 - специалиста по социальной работе, 1 социальный работник.

Правовые отношения регулирует юрист, им же составляются договоры между Центром и клиентом, обратившимся за помощью.

Кадровый работник осуществляет работу по подбору персонала, ведет личные дела сотрудников, выпускает внутренние приказы и распоряжения, следит за их своевременным исполнением.

В подчинении главного бухгалтера находятся бухгалтер расчетной группы, обеспечивающий своевременное начисление заработной платы, и бухгалтер материальной группы, он же кассир, отвечающий за различного рода финансовые операции (финансирование деятельности Центра осуществляется из городского бюджета, а также благодаря платным услугам).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.