• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Краткая характеристика организации и ее кадрового потенциала

Из данной таблицы видно, что штаты укомплектованы полностью.

Проанализируем движение народа в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Анализ движения народов

Показатели

2008

2009

2010

Выбыло рабочих с организации, чел.

1

-

-

Принято в организацию, чел.

1

2

3

Среднесписочное число служащих

19

20

23

Коэффициент оборота рабочей силы по увольнению

0,1

0,2

0,4

Коэффициент оборота рабочей силы по приему

0,1

0,2

0,4

Из таблицы видно, что за последние два года увольнений не было. Напротив, в штат были приняты квалифицированные опытные сотрудники.

Как видно из рисунка 2.1, во главе Центра стоит директор, которому подчинены основные структурные подразделения учреждения. Технический и обслуживающий персонал представляют наемные сотрудники сторонних организаций, действующие в рамках срочных договоров: к ним относятся работники клининговой службы, программисты, электрики, сантехники, водители.

Обращения граждан обрабатывает референт. Первичная консультация проводится по телефону или при личной встрече. На каждого нового клиента в Центре оформляется и затем ведется в соответствии с требованиями личное дело.

Личное дело клиента ведется с целью обеспечения системности, последовательности и результативности коррекционно-реабилитационного процесса. В личном деле хранится вся документация на клиента (независимо от того, одним или несколькими специалистами оказываются социальные услуги).

Сведения о клиенте, содержащиеся в личном деле, являются конфиденциальными и не могут быть доступны для других специалистов учреждения, которые не участвуют в социальном сопровождении клиента.

При разовом обращении клиента в учреждение специалистами, осуществляющими первичный прием, оформляется только Карта учета клиента. В Карте учета специалисты делают отметки о видах оказываемых социальных услуг.

В личном деле клиента содержится следующая документация:

карта учета клиента;

социальная карта (паспорт) семьи;

индивидуальный план работы с клиентом каждого специалиста, участвующего в сопровождении клиента (или программа), включающий цель, задачи, направления работы специалистов и предполагаемый результат;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.