• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Краткая характеристика организации и ее кадрового потенциала

В 1995 году по инициативе Отдела по делам семьи, молодежи и детства был создан Центр социально - психологической помощи молодежи «Надежда», в структуре Управления учреждений социальной защиты.

В 2000 году в результате реорганизации Управления учреждений социальной защиты преобразуется в Муниципальное учреждение Центр социально-психологической помощи семье и молодежи «Надежда».

В 2002 году Центр переименован в «Центр социальной помощи семье и детям «Надежда» в соответствии с требованиями Министерства труда и социального развития РФ.

Центр является муниципальным учреждением и действует в рамках административного регламента, утвержденного администрацией Костомукшского городского округа. Согласно этому документу Центр осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и нормативно правовыми актами муниципального образования «Костомукшский городской округ».

Объектами направленной деятельности Центра являются:

- семьи с детьми, находящиеся в ТЖС (трудной жизненной ситуации), не связанной с малообеспеченностью;

- семьи с детьми в социально опасном положении;

- семьи, испытывающие временные трудности;

- несовершеннолетние в трудных жизненных ситуациях.

Виды деятельности:

§ Первичная, вторичная, третичная профилактика семейного неблагополучия

§ Помощь людям, находящимся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении или испытывающим временные трудности.

Основные цели деятельности Центра:

· Оказание социально-психологической, социально-правовой, социально-педагогической помощи семье, детям, молодежи, переживающим ТЖС, кризисные и стрессовые состояния, находящимся в конфликтных ситуациях и т.п., с которыми они не могут справиться самостоятельно.

· Осуществление воспитательно-профилактической работы среди молодежи на основе выявления неблагоприятных психолого-педагогических, социально-психологических факторов, обуславливающих отклонения в психическом, психологическом и социальном развитии.

· Оказание помощи в налаживании отношений между детьми и родителями.

· Осуществление работы с условно-осужденными несовершеннолетними и лицами, отбывавшими наказание.

· Проведение профилактической работы негативных явлений общества (алкоголизм, табакокурение, наркомания, ИППП, ВИЧ/СПИДа) среди населения города.

· Адаптация несовершеннолетних и других категорий населения к современной жизни.

· Коррекция поведения, познавательных функций, психических процессов, свойств и состояний.

· Участие в социально-значимых проектах и программах.

Предоставляемые услуги:

. Социально-психологические

. Социально-педагогические

. Социально-правовые

Рассмотрим их подробнее.

. Педагоги-психологи оказывают психологическую помощь в различных кризисных и стрессовых состояниях Клиента; оказывают содействие личностному и интеллектуальному развитию Клиента; проводят психологический анализ социальной ситуации Клиента; выявляют и устраняют психологические причины и нарушения в межличностных отношениях Клиента; занимаются профилактикой отклонений в социальном и психологическом здоровье и развитии Клиента; формируют у Клиента способности к самовоспитанию, саморазвитию, самокоррекции; корректируют отклоняющееся, асоциальное и саморазрушающее поведения несовершеннолетних; корректируют и развивают психологические функции у младших школьников; проводят мероприятия по профилактике негативных явлений общества (наркомания, алкоголизм, игровая зависимость, ВИЧ, СПИД и т.п.).

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.