• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Анализ качества предоставляемых услуг ООО «Альфа +»

В основном, все же редакция перепечатывала тиражи газет из-за опечаток, а также брака типографии. Соответственно в 2007 году стоимость услуг по которым поступили жалобы составила 246 тыс.руб., в 2008 году - 258 тыс.руб.

Полученные результаты показывают, что стоимость услуг, по которым поступили жалобы в 2008 году выросли на 18,7%,а удельный вес от общего объема реализации услуг на 6,6%. Если рассмотреть жалобы по видам услуг, то мы увидим, что наибольшее количество жалоб поступало на услуги по созданию и трансляции радиопрограмм. Их темп прироста составил 17,5% .

В 2008 году на услуги по созданию и выпуску газет жалобы поступили на 12 тыс.руб. больше чем в 2007 году. При этом удельный вест от общего объема реализации услуг снизился на 0,2 тыс.руб. Темп прироста снизился на 5,6% .

Данные, полученные в таблице, можно представить графически

Диаграмма 2.2.1 Стоимость услуг, по которым поступили жалобы, по направлениям деятельности

На диаграмме 2.2.1 мы видим, что в 2007 году на создание и трансляцию радиопрограмм и на создание и выпуск газет стоимость услуг по которым поступили жалобы не сильно отличается (274 и 246 тыс.руб. соответственно). В 2008 году наблюдается тенденция роста жалоб на качество оказываемых услуг по созданию и трансляции радиопрограмм (359). На создание и выпуск газет рост жалоб по сравнению с 2007 годом не значителен (258 тыс.руб.).

Диаграмма 2.2.2. Удельный вес от общего объема реализации услуг, %

В представленной диаграмме мы видим, что удельный вес жалоб, поступивших на создание и трансляцию радиопрограмм в 2008 году возрос (+0,7), а на создание и выпуск газет, наоборот снизился (-0,2).

Для оценки качества предоставляемых услуг ООО «Альфа +» разработало анкету и предложило ответить на несколько вопросов постоянным заказчикам (Администрациям Центрального, Фрунзенского и Невского района). Ответы предлагалось оценивать по 10-бальной шкале.

Таблица 2.19

№ п/п

Вопрос

Администрация Фрунзенского района

Администрация Центрального района

Администрация Невского района

1.

Оцените качество оказываемых услуг, предоставляемых ООО «Альфа +»:

- создание и трансляция радиопрограмм

5

7

3

- создание и выпуск газеты

9

8

-

2.

Достаточно ли освещаются события в районе

- в радиопрограммах

5

4

4

- в газетах

8

9

-

3.

Считаете ли вы, достаточным

- районное радиовещание

3

4

3

- тиражи газет

4

6

-

4.

Хотели бы вы увеличить

- районное радиовещание

0

1

2

- тиражи газет

10

10

-

5.

Хотели бы вы заменить

- радиовещание на газету

10

10

10

- газету на радиовещание

0

0

0

6.

Устраивает ли вас ценовая политика ООО «Альфа +»

- создание и трансляция радиопрограмм

5

6

4

- создание и выпуск газеты

9

9

-

7.

Достаточно ли квалифицированные сотрудники ООО «Альфа +»

- радио

6

4

7

- газета

7

5

-

8.

Нуждаетесь ли вы в другой полиграфической продукции (календари, буклеты, справочники и т.д.) (да/нет)

да

да

да

9.

Сотрудничаете ли вы с другими организациями, оказывающими аналогичную продукцию (да/нет)

да

да

да

10.

Планируете ли вы и в дальнейшем сотрудничать с ООО «Альфа +» (да/нет)

- создание и трансляция радиопрограмм

нет

нет

нет

- создание и выпуск газеты

да

да

да

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.