• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Анализ качества предоставляемых услуг ООО «Альфа +»

Чтобы оценить качество услуг, предоставляемых ООО «Альфа +» необходимо, в первую очередь, проанализировать поступившие жалобы за 2007-2008 годы.

Таблица 2.18 Показатели качества продукции

Показатель

Уровень показателя

Изменения, +/-

Темп роста, %

2007 год

2008 год

1. Объем реализации услуг (тыс.руб)

6851

7683

832

112,1

2. Стоимость услуг, по которой поступили жалобы покупателей (тыс.руб), в т.ч.:

520

617

97

118,7

- создание и трансляциярадиопрограмм

274

359

85

131,02

- создание и выпуск газеты

246

258

12

104,9

3. Удельный вес стоимости услуг, по которой поступили жалобы покупателей(%), в т.ч.

7,6

8,1

0,5

106,6

- создание и трансляция радиопрограмм

4

4,7

0,7

17,5

- создание и выпуск газеты

3,6

3,4

-0,2

-5,6

Анализируя поступившие жалобы, редакция выявила следующие причины.

Создание и трансляция радиопрограмм:

технические причины. Радиопрограммы не выходили в эфир в связи с неисправностью компьютеров, трансформаторного ящика или телефонной пары с помощью которых осуществляется эфир;

человеческий фактор. Радиопрограммы не выходили в эфир в связи с болезнью звукорежиссера. Другие члены коллектива не имеют достаточной квалификации, чтобы работать со специфической компьютерной программой, монтировать сюжеты, сводить радиопрограммы и выдавать их соответственно в эфир.

В связи с вышеизложенным редакция вынуждена была осуществлять радиовещание в дополнительный дни и время за свой счет. В 2007 году городской радиотрансляционной сетью Санкт-Петербурга редакции были выставлены счета за дополнительное радиовещание на общую сумму 274 тыс.руб., в 2008 на 359 тыс.руб.

Создание и выпуск газеты:

Человеческий фактор. Отсутствие корректора. Главный редактор своими силами вычитывает макеты газет. В связи, с чем не редко бывают грубые опечатки. И соответственно редакции приходится перепечатывать весь тираж за свой счет.

технический брак макета газеты. Верстальщик предоставлял не достаточно корректные файлы с макетами газет в типографию. В следствие чего также осуществлялась перепечатка.

в газете, которая уже вышла в свет отражены не те события или мероприятия, которые заказчик хотел бы видеть на страницах газеты.

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.