• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Методы совершенствования управленческой деятельности телекомпаний

В зависимости от характера координационная деятельность бывает превентивная, устраняющая, регулирующая и стимулирующая.

Во-вторых, существуют пять механизмов координации посредством которых организации координируют свою деятельность. Это взаимное согласование, прямой контроль, стандартизация рабочих процессов, стандартизация выпуска и стандартизация навыков и знаний (квалификации). Следует отметить, что среди принципиальных координационных механизмов нет единственно правильного и подходящего на все случаи жизни для всех процессов, происходящих в организации, а также ни один из этих координационных механизмов без использования остальных не может обеспечить эффективную деятельность организаций - речь идет о некоем балансе, их комбинации.

Рассмотрев в практической части специфику управленческой деятельности в телеиндустрии, можно выделить ряд проблем функционирования телекомпаний:

· Недооценка руководства роли стратегического планирования и составления бизнес-планов.

· Стратегические цели телекомпаний, как правило, качественно не выражены, что не позволяет зафиксировать достижение этих целей.

· Во многих компаниях отсутствует продуманная формализованная структура управления.

· Отсутствие четких методик расчета потребности, поиска, отбора и распределения ресурсов.

· Не выработаны критерии и методики выбора оптимальной технологии оборудования.

· Неорганизованность внутренних информационных потоков.

· Проблемы с образовательной деятельностью и профессиональной подготовкой кадров.

· Отсутствие отлаженной системы координации деятельности сотрудников и подразделений.

Наилучший подход к решению данных проблем: разработка и реализация бизнес-процессов ( т.е. действий направленных на достижение цели компании). Первым этапом анализа деятельности телекомпании является формулирование стратегических направлений её деятельности. Затем по каждому из направлений проводится структурный анализ, чтобы выделить в нём бизнес-процессы, которые прямо или косвенно поддерживают его реализацию.

Предлагаемая методика не рекомендует готовые модели бизнес-процессов и организационных структур, а является инструментом, помогающим руководителю разработать такие модели индивидуально для телекомпании.

Методика процессного подхода способно значительно улучшить взаимодействие подразделений и сотрудников телекомпании. Кроме того, наличие моделей процессов значительно снизит уровень неопределенности в деятельности телекомпании, создаст базу для разработки и принятия решений, создаст условия для более эффективной реализации функций управления и выполнения бизнес- процессов телекомпании.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.