• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Методы совершенствования управленческой деятельности телекомпаний

По моему мнению, наилучший подход к решению данной задачи заключается в использовании управленческих методов, основанных на теории процессного управления. Согласно предлагаемой методике деятельность телекомпании рассматривается в контексте реализации бизнес-процессов. Под бизнес-процессами понимается совокупность операций, преобразующих входы системы в выходы и направленных на достижение цели. Содержательная часть методики заключается в проведении и использовании полученных результатов в управлении.

Первым этапом анализа деятельности телекомпании является формулирование стратегических направлений её деятельности. Затем по каждому из направлений проводится структурный анализ, чтобы выделить в нём бизнес-процессы, которые прямо или косвенно поддерживают его реализацию.

Классификация существующих процессов включает три группы:

1. основные бизнес-процессы;

2. обеспечивающие бизнес-процессы;

. бизнес-процессы управления.

К группе основных относятся бизнес-процессы, которые непосредственно участвуют в реализации стратегических направлений деятельности телекомпании. Среди них выделяют процессы:

· производство программ;

· продажа рекламного времени;

· продюсирование;

· приобретение и дистрибуляция программ;

· телевещание и программирование;

· сетевое развитие;

· предоставление услуг.

В отличии от основных, обеспечивающие бизнес-процессы не имеют стратегического значения и связаны с обеспечением функционирования организации и поддержанием её инфраструктуры. К обеспечивающим процессам относятся:

· подбор кадров;

· бухгалтерский учет;

· юридическое обеспечение;

· деятельность в области информационных технологий;

· административно-хозяйственное обеспечение.

Бизнес-процесс представляет систему, преобразующую входы и выходы. Субъект в лице сотрудника, подразделения или компании инициирует реализацию процесса, направленного на достижение цели (получение необходимого продукта или достижение требуемого состояния объекта). Сотрудник, который инициировал запуск процесса, является «владельцем» процесса: он отвечает за конечный результат процесса и принятия решений в ходе его реализации. С содержательной точки зрения процесс представляет собой последовательность операций, осуществляемых над объектом процесса. Объект является основным входом процесса, а ресурсы представляют собой вторичный вход.

Совокупность процессов, которые реализуются в телекомпании, выстраиваются в последовательность. При этом выход (продукт) одного процесса может служить входом (объектом) для другого процесса. Соответственно, лицо(сотрудник, подразделение или компания), предоставляющее объект для процесса, выступает «поставщиком», а лицо, использующее продукт, полученный в результате процесса, является «клиентом» процесса. Комплекс взаимных требований и обязательств, складывающийся в процессе взаимодействия поставщика, субъекта и клиента, а также зависимости технологического свойства, обусловливают связи между различными процессами.

На рисунке 1 приводится схема, отражающая структуру бизнес-процесса «программирование».

Подобным образом необходимо проработать и описать все бизнес-процессы, реализуемые в телекомпании.

Состав основных управленческих задач, решаемых с использованием методики процессного подхода:

· Проектирование организационной структуры;

· Определение потребностей в ресурсах и разработка оптимальной схемы их распределения;

· расчет временных параметров выполнения работ при ограничениях на использование ресурсов;

· анализ условий и параметров реализации процессов и выполнение отдельных операций;

· координация деятельности подразделений телекомпаний;

· контроль и регулирование выполнение операций;

· анализ проблемных ситуаций и оптимизации процессов, реализуемых в телекомпании;

· проектирование новых бизнес - направлений и бизнес-процессов.

Методы Цель Условия

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.