• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Анализ финансового состояния предприятия

Проведем анализ конечных финансовых результатов ООО «Минимаркет»» в разрезе 2007 - 2009 гг. Данные показатели отображены в форме №2 «Отчет о прибылях и убытках». Сведем их в отдельную расчетную таблицу 2.

Таблица 2

Формирование финансового результата ООО «Минимаркет»» в 2007 - 2009 гг.

Виды расходов и доходов

2007 г.

2008 г.

2009 г.

Отклонение, +/-

Выручка от реализации

98157

128578

135137

36980

Себестоимость проданных товаров

79577

101733

109117

29540

Валовая прибыль

18580

26845

26020

7440

Коммерческие расходы

18307

26352

25552

7245

Чистая прибыль

273

493

468

195

Из таблицы 2 можно сделать вывод, что в целом в период с 2007 по 2009 гг. выручка от основной деятельности достаточно сильно выросла и составила в 2009 г. 135137 тыс. руб., а в процентном отношении к 2007 году превысила показатель 2009 года на 36%.

Коммерческие расходы в 2009 году также возросли на 48.5%. Самые сильные изменения претерпел показатель чистой выручки.

Так, в 2007 году чистая прибыль составляла лишь 273 тыс. руб., а в 2008 году уже 493 тыс. руб. По сравнению с 2007 годом в 2009 году увеличение ее в процентном соотношение составило 72%.

Из чего следует, что у предприятия ООО «ООО «Минимаркет»» достаточно стабильные темпы роста выручки и прибыли, его финансовое состояние оценивается, как более чем устойчивое. Общество способно функционировать и развиваться, сохранять равновесие своих активов и пассивов в изменяющейся внутренней и внешней среде.

Экономическое и финансовое состояние предприятия за исследуемый период было достаточно стабильным. Своевременно и в полном объёме выплачивалась заработная плата работникам, перечислялись налоги и велись расчёты с учредителями. Финансовым результатом деятельности предприятия в течение всего исследуемого периода была балансовая прибыль. Задача анализа ликвидности возникает в связи с необходимостью давать оценку кредитоспособности предприятия, то есть его способности своевременно и полностью рассчитываться по всем своим обязательствам.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.