• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Структура предприятия в соответствии с закрепленным логистическими функциями и анализ организации логистического управления на предприятии

логистика управление технология

Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение транспортных операций составляют у предприятий до 50% от суммы общих затрат на логистику.

Складское хозяйство предприятия учреждения ЯИ-22/2 несет функции логистики складирования.

Складирование (хранение) материальных запасов - одна из важнейших логистических функций. Рациональная организация складского хозяйства на предприятии способствует: сохранению качества продукции, сырья и материалов, повышению ритмичности производства и работы транспорта, улучшению использования территорий предприятия, высвобождению работников. При этом сокращаются несколько групп логистических затрат и, тем самым, повышается эффективность функционирования логистической системы в целом.

Потребность в хранении возникает на всех стадиях товародвижения.

Основными задачами складской логистики являются:

выбор типа складского комплекса и способа хранения;

определение потребности в складских площадях и объемах и внутрискладском оборудовании и их рациональное использование;

рациональная организация складских операций (приемка товара, размещение и хранение, отборка товаров из мест хранения, комплектование и упаковка товаров, разгрузка и погрузка внешнего транспорта, внутрискладские транспортные предприятия и др.);

определение потребности в таре и ее рациональное использование.

Проанализировав организацию логистического управления на предприятии Учреждения ЯИ-22/2, можно сказать, что подразделения здесь осуществляют следующие логистические функции:

1. Развитие и формирование системы. Изменение технологии производства продукции, технологии некоторых функциональных областей логистической системы, организационной политики предприятия. Эта периодичность связана со сложившейся ситуацией на рынке.

2. Определение стратегии логистической системы в связи с рыночной политикой предприятия.

. Логистическая система функционирует в области продаж, транспорта, материальныз запасов, складской обработки материальных ресурсов, кадровой и другой политики.

. Администрирование и координация взаимосвязанных функций. В организационной структуре предприятия почти все управленческие функции взаимосвязаны с логистической системой, в области транспорта (внешнего и внутреннего), контроля над запасами, складских операций, размещения запасов, управления информационным потоком и других функций. Они не только должны взаимодействовать, но и координировать взаимосвязанные функции управления.

Если подробнее рассматривать каждый отдел предприятия в соответствии с исполняемыми логистическими функциями можно сказать следующее.

Директор предприятия координирует и направляет действия структурных подразделения предприятия, анализирует сложившуюся ситуацию, принимает на совете начальников отделов решения о дальнейшей работе предприятия.

Плановый отдел выполняет функции распределительной логистики. Получив заказ на определенное изделие, рассчитывается норма изготовления данного изделия по срокам, затраты труда и материалов. Также плановый отдел анализирует работу предприятия за отчетный период, выявляя недостатки и упущения в работе предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.