• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Обследование на красноярском рынке предпринимательства

Англичане четко сформулировали суть стратагемы: “Разделяй и властвуй!”

) 34. Стратагема самострела

Продемонстрировать наличие противоречий в собственном лагере.

Сделать вид, что в твоем руководстве или окружении есть люди, на которых противник может опереться.

Дополнительные стратагемы

) 38. Заставить противника играть по твоим правилам

Противнику навязывается такой вариант поведения, такие правила игры, при которых ему приходится следовать в русле, выгодном сопернику.

) 42. Стратагема точечного воздействия

С развитием общества его структура все время усложняется. Системы получения информации, ее анализа и хранения постоянно модернизируются и изменяются, системы управления становятся многозвенными и специализированными.

) 43. Стратагема случайного результата

Для того, чтобы добиться заданной цели, события выстраиваются таким образом, что необходимое событие (встреча, получение информации) выглядит как случайность.

) 44. Просить А, когда хочешь Б

Одна сторона предлагает другой совместный проект, имеющий общую конечную цель. Для реализации конечной цели надо совершить несколько действий или пройти ряд этапов. В действительности один из предварительных этапов и является настоящей целью первой стороны.

) 47. Красить забор

) 53. Волшебная дудочка

Используется готовая или разрабатывается новая идея, которая может овладеть отдельными людьми, группами, массами и стать реальной силой.

III. Сформулируйте Вашу стратегию взаимодействия с конкурентами своими словами

IV. 1) Считаете ли Вы, что информационная безопасность - это важно!

) Проводятся ли у Вас какие-либо мероприятия по защите информации?

_

V. 1) Оцените результаты своего бизнеса:

· Очень высокие результаты

· Успешный, но могло бы быть и лучше

· Не доволен своими результатами

или

· Предложите свой вариант ответа

) Как давно Вы занимаетесь бизнесом?

_

.2. Анализ результатов

Опросный лист анонимный, но в него включены данные о возрасте, поле отвечающего, а также сведения: сколько лет он (либо она) занимается бизнесом.

Генеральная совокупность - предприниматели города Красноярска.

Объем выборки - 47 респондентов.

Для формирования выборочной совокупности используется метод групповой выборки: исследование проводится среди предпринимателей, фирмы которых находятся в офисных зданиях г. Красноярска.

Исследование проводится при помощи опросного листа.

Получены следующие результаты:

I. Принципы Сунь-цзы показались интересными 63% опрошенных.

В меньшей степени ими заинтересовались молодые мужчины в возрасте до 30 лет. 87% взрослых мужчин и 74% женщин ответили, что руководствуются (или им хочется на это надеяться) подобными тактиками в своей работе.

II. Наибольшее количество голосов было отдано за №№ 14, 15 и 53 стратагемы. С ними согласны мужчины и женщины всех возрастов.

Молодые мужчины отметили также стратагемы №№ 3, 23, 27 и 44.

Мужчины старше 30 лет с интересом отнеслись к стратагеме № 24.

Женщины заинтересовались стратагемами №№ 4, 16, 34.

Почти половина респондентов (46%) попросили назвать книги, в которых описаны стратагемы и принципы Сунь-цзы для более полного ознакомления с ними.

III. Наиболее часто были сформулированы такие стратегии:

плохой мир лучше доброй ссоры;

мы дружим со своими конкурентами;

пусть они меня боятся! (ответ молодых мужчин)

ты - мне, я - тебе;

нет никакой особой стратегии - как получится.

IV. Информационной безопасности оказывается недостаточно большое внимание.

Только 32% опрошенных проводят у себя мероприятия по защите информации, но не регулярно и не системно.

А 49% - считают, что защититься в принципе невозможно.

V. Больше половины респондентов (53%) считает свой бизнес достаточно успешным. Взаимоотношению с конкурентами они уделяют очень большое внимание. Чаще всего они придерживаются стратегий партнерства, а не ведения «боевых действий».

% - недовольны своими результатами - среди них большое количество тех, кто не придерживается никакой конкретной стратегии во взаимодействии с конкурентами. 36% из этой группы (т.е. 8,5% от общего числа респондентов) предположили, что, возможно, их неуспех в бизнесе и объясняется отсутствием определенной системы взаимоотношений как с клиентами, так и с конкурентами. Заданные в опросном листе вопросы заставили их задуматься над этим.

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.