• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Оценка организационной структуры управления маркетингом на ЗАО «Луганский машиностроительный завод им. А.Я. Пархоменко»

анализ и прогнозирование качества и ресурсоемкости будущих товаров предприятия;

анализ действия законов рыночных отношений в условиях предприятия;

прогнозирование объема рынков по сегментам;

прогнозирование лимитных цен на будущие товары;

прогнозирование конкурентоспособности будущих товаров на конкретных рынках;

разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности будущих товаров;

окончательный выбор целевых рынков на планируемый год;

разработка нормативов конкурентоспособности будущих товаров;

оформление документа «Рыночная стратегия предприятия на планируемый год»;

по реализации концепции маркетинга:

согласование структуры и содержания системы менеджмента предприятия;

участие в проектировании организационной и производственной структур предприятия;

участие в разработке положений и должностных инструкций предприятия;

входной маркетинговый контроль (на предмет соблюдения концепций маркетинга) всей нормативно-методической и технической документации, разрабатываемой и получаемой фирмой;

разработка, согласование и утверждение руководством предприятия «Плана мероприятий по реализации концепции маркетинга в деятельности фирмы на планируемый период»;

участие в анализе международной деятельности предприятия;

прогноз цен на новые товары;

согласование контрактов и договоров;

участие в организации сбыта товаров;

установление схемы обратной связи по стадиям жизненного цикла товаров;

по рекламе товара и стимулированию сбыта:

определение целей рекламы;

определение методов, правил и средств рекламы;

организация работы рекламных агентств и служб;

организация стимулирования сбыта товаров и роста прибыли; по обеспечению маркетинговых исследований:

разработка и совершенствование структуры маркетинговой службы предприятия;

информационное обеспечение и создание нормативной базы маркетинговых исследований;

кадровое обеспечение исследований;

обеспечение техническими средствами;

обеспечение внутренних и внешних связей маркетинговой службы предприятия.

Частично ведется работа в имеющихся структурах отдела маркетинга по решению перечисленных задач, но большей частью проводится не систематично и во многом не профессионально.

Такое положение обусловлено чисто формальным созданием службы маркетинга на предприятии, неподготовленностью такого шага, неготовностью в моральном отношении руководства и работников к переменам, неумением руководства службы маркетинга работать по-новому.

При таком положении даже молодые специалисты маркетологи теряют квалификацию.

По изложенному в данном разделе следующие выводы.

Предприятие имеет огромный потенциал. Большинство работающих на заводе являются высококвалифицированными специалистами в своей отрасли. Однако, ощущается недостаток молодых специалистов и специалистов по недавно появившимся новым областям, как в экономике, так и в технике.

Предприятие имеет хорошую материально-техническую базу. Но, все же, огромное количество эксплуатируется изношенного и морально устаревшего оборудования. Проводимое техническое перевооружение не поспевает за научно-техническим прогрессом, что не позволяет применять новейшие прогрессивные технологии производства.

Предприятие работает на огромном и очень перспективном рынке горно-обогатительного оборудования. Но этот рынок предприятием еще далеко не завоеван. Практически отсутствуют товары предприятия на этом рынке в «дальнем зарубежье», не смотря на то, что там проявляют интерес к продукции завода. Завоевать этот рынок во многом не позволяют недостатки маркетинговой службы завода, которая была создана чисто формально и практически ни одной своей функции не выполняет или выполняет на непрофессиональном уровне.

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПУТЕЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Перейти на страницу: 1 2 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.