• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Анализ финансовых показателей хозяйственной деятельности

* Непрямые потребители - другие потребители продукции (в том числе посредники), результатом прямых коммерческих операций с которыми, продукция завода поставляется по их разнарядке непосредственно в адрес грузополучателя, известного для предприятия как «основной потребитель»;

** Коммерческие структуры - в результате операций, с которыми, продукция поставляется непосредственно в их адрес для целей перепродажи неизвестным предприятию потребителям.

Таблица 2.6

Фактические поставки продукции по секторам рынков (в сопоставимых ценах) и в процентах от общего объема продаж основной продукции за год

Сектор рынка

2004

2005

2006

2007

2008

тыс. грн

%

тыс грн.

%

тыс. грн

%

тыс. грн

%

тыс. грн

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Украина

12961

66,2

6265

68,1

6774

66,2

3156

63,7

2894

56

Россия

5513

28,2

2800

30,4

3238

31,6

1499

30,3

1697

32,8

Другие государства

-

-

135

1,5

219

2,1

270

5,5

578

11,2

СНГ

«Дальнее зарубежье»

1105

5,6

-

-

10

0,1

28

0,5

-

-

ВСЕГО:

19579

9200

10241

4953

5169

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.