• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Анализ финансовых показателей хозяйственной деятельности

Таблица 2.8

Фактические поставки по видам продукции в натуральном выражении

Вид продукции

2006

2005

2006

2007

2008

шт

шт

шт

шт

шт

1

2

3

4

5

6

Грохоты

106

50

61

21

31

Сепараторы колесные

6

3

-

2

1

Центрифуги

43

17

12

6

5

Машины транспортирующие

64

39

49

20

16

Машины отсадочные

1

4

2

1

2

Сепараторы электромагнитные

13

6

-

5

2

Железоотделители

90

19

36

36

48

Магнит грузоподъемный

-

-

2

3

2

Установка компрессорная

-

1

11

1

5

Редукторы

613

358

403

157

85

За период до 1990 года предприятие производило поставки на следующие сегменты рынков:

Украина - до 25% всей выпускаемой продукции; Россия - до 65%;

СНГ и «дальнее» зарубежье - до 10%.

В дальнейшем, в связи с распадом СССР, изменением экономической и политической ситуации, вместе с общим падением объемов производства, произошло и перераспределение поставок на рынки сбыта. Средний процент поставок на эти сегменты за период 2004-2008 годов составил: Украина - 64,5%; Россия -30,5%; СНГ и «дальнее зарубежье» - 5%.

В связи с тем, что предприятие выпускает качественную и конкурентоспособную по стоимости продукцию для определяющих отраслей хозяйства, его позицию на рынках можно оценить как устойчивую, применительно к экономическому состоянию заказчиков.

Вместе с тем, учитывая появление, как в Украине, так и в России (основных рынках) конкурирующих предприятий, нестабильность в торговом сотрудничестве между Украиной и Россией, а также то, что потребители «дальнего» зарубежья ранее получали продукцию предприятия только через различные внешнеторговые организации СССР и фактически не имели информации о производителе полученной продукции, все это ставит предприятие в трудное положение.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.