• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Программа повышения конкурентоспособности ООО «ДСК»

Программа направлена на создание образа ООО «Домостроительный комбинат» как процветающего, динамично развивающегося, перспективного и сильного конкурента для остальных предприятий на рынке железобетонных изделий и в сфере строительства жилых домов.

Для обеспечения стабильного и поступательного развития организации одним из непременных условий является постоянное исследование рынка, на котором работает предприятие, и непрерывное совершенствование всех элементов деятельности предприятия.

1. Укрепление имиджа предприятия.

Цель - создание благоприятного имиджа.

Задачи:

. Создать благоприятный образ организации в глазах администрации города Набережные Челны.

. Наладить отношения с общественностью города Набережные Челны.

. Сформировать имидж надежного партнер в глазах клиентов.

Мероприятия по созданию благоприятного имиджа представлены в таблице 3.1.1.

Таблица 3.1.1. Мероприятия по укреплению имиджа предприятия

Мероприятия

Срок реализации

Финансовая потребность, руб.

Исполнитель

Спонсорская помощь деятельности подшефному детскому дому

01.2011-2013 года

90 000

Отдел маркетинга и рекламы Профком

Оказание помощи пенсионерам ООО «ДСК» (подарки на их юбилейные дни рождения, на Новый Год, а также материальная помощь при острой необходимости, например, в случаи болезни на медикаменты или операцию)

2011-2013 года

100 000

Отдел маркетинга и рекламы Профком

Создание должности PR-менеджера

03. 2011 года

25 200

Отдел маркетинга и рекламы

Публикация всех достижений организации, таких как, например, новая продукция или услуга в местных газетах: «Вечерние Челны», «Челны ЛТД», а также на информационном портале в Интернете www.dsk-chelny.ru

Написание имиджевых статей руководителей и ведущих специалистов о деятельности ООО «ДСК»2011-2012 года30 000PR-менеджер

Рассылка клиентам поздравлений с праздниками. Поздравления руководителей крупных организаций-клиентов с личными праздниками, достижениями, успехами.

2011-2013 г.

10 000

Регулярные краткие обзоры рынка железобетонных изделий и других смежных рынков (сотрудники ООО «ДСК» выступают экспертами)

2011-2013 г.

-

Издание фирменного проспекта: история развития, значимые достижения, руководители, перспективы

Весна 2011 года

40 000

Организация и размещение имидж-ролика на ТВ («Чаллы-ТВ»)

Лето 2011 года

50 000

Изготовление сувенирной и представительской продукции (для крупных клиентов и партнеров)

2011-2013 года

50 000

Участие в городских мероприятиях (субботник, Сабан Туй, праздник цветов)

2011-2013 года

60 000

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.