• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Программа повышения конкурентоспособности ООО «ДСК»

По результатам проведенных исследований слабыми сторонами предприятия являются: имидж предприятия, уровень информационных технологий, уровень квалификации рабочих, рекламная деятельность, известность фирмы, оформление заказа и качество обслуживания, организация работы с клиентами, эффективность маркетинговых коммуникаций, высокий уровень цен по отношению к конкурентам.

Данная программа повышения конкурентоспособности ООО «Домостроительный комбинат» нацелена на решение вышеперечисленных проблем с помощью разработки мероприятий, исполнение которых приведет к укреплению конкурентных позиций предприятия на рынке железобетонных изделий

Проект программы повышения конкурентоспособности ООО «ДСК»

Элементы программы

Содержание

Основание для разработки программы

Низкий уровень конкурентоспособности предприятия по отдельным направлениям

Разработчик

Богатова К.А

Срок реализации

2011-2013 годы

Основная цель программы

Повышение конкурентоспособности ООО «Домостроительный комбинат»

Задачи программы

1. Укрепление имиджа предприятия 2. Совершенствование рекламной деятельности 3. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 4. Повышение уровня информационной обеспеченности деятельности предприятия 5. Повышение квалификации рабочих 6. Оптимизация ценовой политики

Исполнитель

Руководители функциональных отделов

Основные источники финансирования

Собственные финансовые ресурсы ООО «ДСК» (прибыль, амортизационные отчисления, резервный капитал). Заемные финансовые средства (банковские кредиты)

Ожидаемые конечные результаты

Повышение конкурентоспособности предприятия, укрепление имиджа и увеличение прибыли.

Контроль за реализацией программы

Генеральный директор ООО «ДСК»

Введение

Программа повышения конкурентоспособности ориентирована на наиболее важные аспекты развития организации, на те сферы деятельности, которые наиболее значимы для предприятия в конкурентной борьбе.

Цель программы - ликвидировать слабые стороны организации и разработать мероприятия для развития сильных сторон.

Предприятие «Домостроительный комбинат» должно обеспечить привлекательность своих товаров и услуг с помощью различных механизмов, способствующих росту конкурентных преимуществ по сравнению с предприятиями, выпускающими аналогичную продукцию.

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.