• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Оценка эффективности предложенных мероприятий

Как видно, предлагаемые мероприятия приведут к росту выручки на 109,6%, при этом рост себестоимости окажется ниже роста выручки, и приведет к росту балансовой и чистой прибыли, а также рентабельности деятельности и рентабельности продаж.

Рассчитаем показатели, характеризующие эффективность мероприятия (расчет на основе балансовой прибыли):

чистый доход:

ЧД= ЧП-К = 4132,4 - 364,5 = 3767,9 тыс. руб., (4)

где ЧП - прирост чистой прибыли за период действия мероприятия, К - сумма инвестиций;

индекс доходности (количество рублей прибыли, полученное на 1 рубль вложенных инвестиций):

ИД = ЧП / К = 4132,4 / 364,5 = 11,34; (5)

срок окупаемости (число лет, необходимых для того, чтобы чистая прибыль сравнялась с величиной инвестиций):

Ток = К / ЧП = 364,5 / 4132,4 = 1,07 мес. (6)

Таким образом, можно говорить о довольно высокой эффективности предложенного мероприятия по повышению качества обслуживания в гостинице «Университетская».

Заключение

Во всем мире качество продукции превратилось в основной рычаг экономического развития отдельных организаций и государств в целом. Во многих странах достижение высокого качества продукции, отвечающей требованиям потребителя, стало основным элементом экономической стратегии и важным фактором рыночного и финансового успеха.

Проблема обеспечения стабильно высокого качества производимой продукции (услуги) - комплексная. Ее нельзя решить проведением отдельных и даже крупных, но разрозненных мероприятий. Только путем системного и комплексного, взаимосвязанного и одновременного осуществления технических, организационных, экономических, правовых и социальных мероприятий на научной основе можно быстро и устойчиво совершенствовать качество продукции (услуги).

Анализ системы управления качеством предоставляемых услуг гостиницы «Университетская» позволил выявить слабые места.

С целью совершенствования управления качеством и устранения негативных факторов в гостинице «Университетская предлагается:

внедрить в деятельность гостиницы новой АСУ «Эдельвейс».

Предлагаемое мероприятие окупится в течение 1,07 месяцев. Количество рублей прибыли, полученное на 1 рубль вложенных инвестиций, составит - 11,34 руб., что свидетельствует о довольно высокой эффективности предложенного мероприятия по повышению качества обслуживания в гостинице «Университетская».

Перейти на страницу: 1 2 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.