• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Источники формирования долгосрочных конкурентных преимуществ ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство»

Уверенно чувствуют себя на рынке PR-компании, которые могут похвастаться наличием апробированной методологической базы и значительными собственными материально-техническими ресурсами, позволяющими оптимизировать затраты на выполнение любых видов работ.

Вместе с тем их уже настигают небольшие PR-компании, активно применяющие интернет-технологии. Важным конкурентным преимуществом, расположенным в самой середине пирамиды, является глубокое понимание политических процессов, умение анализировать тенденции социально-экономического развития страны, прогнозировать бизнес-возможности компаний.

Каждая десятая PR-компания владеет механизмом сбалансированного формирования многопрофильных команд. В них входят: аналитики, теоретики, специалисты-практики в области связей с общественностью, разработчики креативных программ и многие другие. Расширяясь, пирамида конкурентных преимуществ охватывает все больше PR-компаний, постоянно готовых к выполнению заказа любой сложности с оптимальным соотношением цены, качества и в минимальные сроки.

Далее следуют: эксклюзивный подход к клиентам, постоянное сопровождение, конфиденциальность, выбор гольфа как корпоративного вида спорта для своего PR-агентства и для своих клиентов. Высокий уровень качества PR-услуг и сопутствующего сервиса, универсальность, благоприятный имидж, безупречная деловая репутация надежного PR-партнера, большой опыт, авторитет в политических кругах и среди бизнес-элиты, независимость, высокая квалификация кадров - вот базовые составляющие, на которые опирается большинство PR-компаний в своей ежедневной деятельности.

Все вышеуказанные конкурентные преимущества заключаются в качестве PR-среды, которая, собственно, и обеспечивает достижение высокого уровня прибыльности, формируя ценовую (а иногда и неценовую) конкурентоспособность. Как показал анализ, многие PR-компании считают, что источники конкурентного преимущества появляются внутри самой компании, однако большинство факторов, необходимых для опережения конкурентов, скрывается в самом ближайшем окружении! На этом простом примере видно конкурентное соотношение сил в PR-бизнесе - что можно успешно использовать в деятельности ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство». [6]

Перейти на страницу: 1 2 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.