• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Источники формирования долгосрочных конкурентных преимуществ ООО «Северо-Кавказское Информационное агентство»

Источники конкурентного преимущества - это те факторы, которые обеспечивают (реальные используемые возможности) или могут обеспечить (потенциальные и реальные неиспользуемые возможности) превосходство в конкурентной борьбе, т.е. источники конкурентного преимущества выступают в роли реальных или потенциальных возможностей в анализируемой среде бизнеса.

Для успешного функционирования на рынке PR-компании стараются повысить степень своей конкурентоспособности. Многим это удается. И даже очень. Учитывая постоянную потребность в «конкурентном мониторинге» («отслеживании») соперников, многие PR-компании в последнее время всерьез озаботились составлением перечня своих конкурентных преимуществ. Во-первых - для себя. Во-вторых - для «устрашения» конкурентов. Уделяя проблеме конкурентоспособности достаточно большое внимание, мы составили так называемую «Пирамиду конкурентных преимуществ» для информационных агентств (см. таблицу 7). [45]

Таблица 7

Пирамида конкурентных преимуществ информационных агентств, компаний, центров, групп по связям с общественностью

Конкурентное преимущество

Относительный показатель, %

Наличие стратегических заказчиков, тесное деловое взаимодействие с крупнейшими компаниями, структурами государственной и муниципальной власти

1

Широкое региональное присутствие, наличие сети, филиалов, правительств, дочерних фирм, компаний-партнеров

3

Наличие методологической базы и значительных собственных материально-технических ресурсов, позволяющих оптимизировать затраты на выполнение работ

5

Активное применение интернет-технологий, особенно в период избирательных кампаний

7

Глубокое понимание политических процессов, умение анализировать тенденции социально-экономического развития страны, прогнозировать бизнес-возможности компаний

8

Сбалансированное формирование многопрофильных команд (аналитиков, теоретиков, специалистов-практиков в области связей с общественностью, разработчиков креативных программ)

10

Оптимальное соотношение цена/качество/минимальные строки

12

Эксклюзивный подход к клиентам, постоянное сопровождение, конфиденциальность, выбор гольфа как корпоративного вида спорта для своего PR-агентства и для своих клиентов

15

Высокий уровень качества PR-услуг и сопутствующего сервиса, универсальность

17

Благоприятный имидж, безупречная деловая репутация надежного PR-партнера,большой опыт, авторитет в политических кругах и среди бизнес-элиты, независимость, высокая квалификация кадров

22

Эта «пирамида» составлена на основании анализа информации, полученной в результате исследования информационных агентств, действующих на территории Российской Федерации. [6]

Представленная в таблице пирамида конкурентных преимуществ информационных агентств, компаний, центров, групп по связям с общественностью состоит из 10 основных направлений, отражающих главные конкурентные преимущества PR-компаний.

В основании пирамиды находятся наиболее распространенные преимущества, а по мере продвижения к ее вершине заметно уменьшается процент эксклюзивных преимуществ, которые характерны только для небольшого числа наиболее креативных информационных агентств. Лишь единицы имеют надежных стратегических заказчиков, наладили тесное деловое взаимодействие с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями, влиятельными структурами государственной и муниципальной власти, здесь хотелось бы особо подчеркнуть, что исследуемое коммерческое предприятие входит в их число. Немного и тех, кто имеет широкое региональное присутствие, наличие собственной разветвленной сети, филиалов, представительств, дочерних фирм, компаний-партнеров.

Перейти на страницу: 1 2

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.