• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Модернизация сайта ОАО "ГМС Насосы" с учетом реализации функций электронного заказа

Электронный заказ - предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов (от 100 страниц). Цель - представить компанию в Интернет, продажи товара on-line, сервис и поддержка клиентов. Свойства сайта "Электронный заказ" представлены в таблице 9.

Таблица 9 - Свойства сайта "Электронный заказ"

СвойствоОписание

1

2

Общее назначение сайта

Предоставление общей информации пользователю

Характеристика и основные элементы

Система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошая поисковая система

Тип и характеристика дизайна

Деловой дизайн

Система навигации

Максимально удобная и простая

Частота и необходимость обновления

Частое обновление

Кем производится обновление

Как правило, обеспечивается усилиями команды людей, группой поддержки

Кем являются посетители

Как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты

Проводимая рекламная компания

Широко развита рекламная компания, возможно использование услуг Web-студий по продвижению и раскрутке сайтов

Примерный срок работ

1 месяц - 6 месяцев

Затраты

Достаточно высокие. На российском рынке электронный заказ обойдется в среднем от 30000 руб., в зависимости от компании-Исполнителя.

Электронный заказ объединяет элементы прямого маркетинга с образом посещения традиционного магазина. Его отличительная от обычной формы торговли черта состоит в возможности предложить значительно большее количество товаров и услуг и обеспечить потребителей намного большим объемом информации, необходимой для принятия решения о покупке. Кроме того, за счет использования компьютерных технологий возможна персонализация подхода к каждому из клиентов, исходя из истории его заказа и сделанных ранее покупок.

Регистрация покупателя производится оформлении заказа. После выбора продукции ему требуется заполнить форму, в которой указывается, каким образом будет осуществлена оплата и доставка. По окончании формирования заказа и регистрации вся собранная информация о покупателе с электронной витрины поступает в торговую систему предприятия. Там осуществляется проверка наличия затребованного товара на складе, инициируется запрос к платежной системе. При отсутствии товара на складе направляется запрос поставщику, а покупателю сообщается о времени задержки.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.