Модернизация сайта ОАО "ГМС Насосы" с учетом реализации функций электронного заказа
Электронный заказ - предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов (от 100 страниц). Цель - представить компанию в Интернет, продажи товара on-line, сервис и поддержка клиентов. Свойства сайта "Электронный заказ" представлены в таблице 9.
Таблица 9 - Свойства сайта "Электронный заказ"
СвойствоОписание | |
1 |
2 |
Общее назначение сайта |
Предоставление общей информации пользователю |
Характеристика и основные элементы |
Система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошая поисковая система |
Тип и характеристика дизайна |
Деловой дизайн |
Система навигации |
Максимально удобная и простая |
Частота и необходимость обновления |
Частое обновление |
Кем производится обновление |
Как правило, обеспечивается усилиями команды людей, группой поддержки |
Кем являются посетители |
Как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты |
Проводимая рекламная компания |
Широко развита рекламная компания, возможно использование услуг Web-студий по продвижению и раскрутке сайтов |
Примерный срок работ |
1 месяц - 6 месяцев |
Затраты |
Достаточно высокие. На российском рынке электронный заказ обойдется в среднем от 30000 руб., в зависимости от компании-Исполнителя. |
Электронный заказ объединяет элементы прямого маркетинга с образом посещения традиционного магазина. Его отличительная от обычной формы торговли черта состоит в возможности предложить значительно большее количество товаров и услуг и обеспечить потребителей намного большим объемом информации, необходимой для принятия решения о покупке. Кроме того, за счет использования компьютерных технологий возможна персонализация подхода к каждому из клиентов, исходя из истории его заказа и сделанных ранее покупок.
Регистрация покупателя производится оформлении заказа. После выбора продукции ему требуется заполнить форму, в которой указывается, каким образом будет осуществлена оплата и доставка. По окончании формирования заказа и регистрации вся собранная информация о покупателе с электронной витрины поступает в торговую систему предприятия. Там осуществляется проверка наличия затребованного товара на складе, инициируется запрос к платежной системе. При отсутствии товара на складе направляется запрос поставщику, а покупателю сообщается о времени задержки.