• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Модернизация сайта ОАО "ГМС Насосы" с учетом реализации функций электронного заказа

Особое внимание предлагается уделить разработке по усовершенствованию Web-сайта предприятия, позволяющему потребителю максимально точно определить конечную цену товара с учетом доставки. При этом необходимо выбрать его оптимальную структуру, сформулировать цели, достигаемые его созданием, спланировать основные направления и мероприятия по его продвижению.

На рисунке 3 изображена рекомендуемая схема взаимодействия потребителя с информационной системой ОАО "ГМС Насосы".

Рисунок 3 - Рекомендуемая схема взаимодействия потребителя информационной системой ОАО "ГМС Насосы"

При помощи браузера покупатель заходит на сайт www.hms-pumps.ru и оформляет интернет-заказ. Сайт содержит:

электронную витрину, на которой представлен каталог товаров и необходимые элементы интерфейса для ввода регистрационной информации;

новости предприятия;

получения информации о предприятии;

годовую отчетность;

информацию об ассортименте и ценах;

формирования заказа;

о наличии и сроках исполнения заказа;

оформления доставки;

систему скидок.

проведения через Интернет платежей.

Основная цель усовершенствования сайта компании - разработка комплекса программных средств, усовершенствование которых на Web-сервере предоставит возможность клиентам компании получать максимально полную и актуальную информацию о ее деятельности, предоставляемых товарах и услугах, создаст коммуникативную среду для партнеров и клиентов компании, обеспечит поддержку ведению бизнеса в Интернет.

Проанализируем топологию сайта ОАО "ГМС Насосы, представленную в таблице 3.

Таблица 3 - Топология сайта www.hms-pumps.ru

Базовый вариант сайта

Проектный вариант модернизации сайта

Сайт-Визитка

Корпоративное представительство

Промо-сайт

Электронный заказ

Информационный сайт

Система управления предприятием

Сайт визитка - это, как правило, простой сайт, содержащий общую информацию о компании и роде оказываемых услуг (10-15 страниц). Краткий и компактный, строится по типу визитной карточки. Цель - представить компанию в Интернете. Свойства сайта "Визитка" представлены в таблице 4.

Таблица 4 - Свойства сайта "Визитка"

Свойство

Описание

Общее назначение сайта

Предоставление общей информации пользователю

Характеристика и основные элементы

Наличие координат, контакты ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги

Тип и характеристика дизайна

Несложный деловой дизайн

Система навигации

Максимально удобная и простая

Частота и необходимость обновления

Нечасто, по мере необходимости

Кем производится обновление

Поддержка либо через фирму-исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом

Кем являются посетители

Люди, которые ищут определенный товар, услугу

Проводимая рекламная компания

Индексация в поисковых системах, обмен ссылками с дружескими сайтами

Примерный срок разработки

2 недели - 1 месяц

Затраты

Минимальные, в среднем 9000 - 24000 руб., в зависимости от компании-исполнителя

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.