• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Комплекс маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности ТОО «Альтернатива-Тобы»

2) Разработка рекомендации по оптимизации ценовой политики

Так как цены на предприятии «Альтернатива-Тобы» установлены гораздо ниже, чем у конкурентов, что представлено в таблице (Приложение Г), то для повышения прибыли предлагаем увеличить цены на некоторые товары из группы запчастей ГАЗ-52.

При расчете мы берем среднюю цену между текущей ценой ТОО «Альтернатива-Тобы» и минимальной ценой конкурентов. Рассмотрим на примере. Так, вал вторичный ГАЗ-52 51-7061-Б согласно прайс-листа ТОО «Альтернатива-Тобы» стоит 450 рублей. По данным анализа цен конкурентов минимальной ценой по этой позиции является цена 480 руб. Следовательно, (450 + 480) / 2 = 465 рублей средняя цена по данному товару.

Далее вал вторичный со шпонкой 4014П-4618022 ТОО «Альтернатива-Тобы» предлагает по цене 850 рублей, в то время как конкуренты реализуют за 950 рублей, следовательно (850 + 950) / 2 = 900 рублей оптимальная рекомендуемая цена для ТОО «Альтернатива-Тобы».

Таким образом, был разработан новый прайс-лист (Приложение Г) ассортимента товаров ТОО «Альтернатива-Тобы». Данное мероприятие позволит ТОО «Альтернатива-Тобы» повысить свою прибыль, но, в то же время, сохранить позиции самого дешевого магазина по сравнению с конкурентами.

3) Улучшение рекламной политики предприятия

Основная задача директора ТОО «Альтернатива-Тобы» состоит в регулярном поиске способов увеличения количества заказов. Такой поиск реализуется на основе изучения рынка (потребителей) в результате проведения различных маркетинговых мероприятий.

Реклама и связи с общественностью всегда играют наибольшую роль на стадиях первоначального ознакомления и проявления интереса со стороны потребителей. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама способствует не только формированию спроса, но и управлению им.

Поэтому предлагаем руководству ТОО «Альтернатива-Тобы» варианты маркетинговой деятельности для увеличения количества заказов, развития узнаваемости предприятия, завоевания имиджа и престижности.

Так, в целях пропаганды деятельности предприятия и ее услуг необходимы мероприятия, направленные на создание положительного имиджа (благотворительные мероприятия, пропаганда сбыта, связь с прессой, телевидение, радио, формирование общественного мнения). Поэтому предлагаем несколько мероприятий по пропаганде деятельности ТОО «Альтернатива-Тобы», сформулированные в таблице 3.2.

Целевой группой рекламного воздействия является мужское население города Петропавловска и Северо-Казахстанской области, оптовые покупатели - строительные организации. Общая доля их составляет около 30%.

Таблица 3.2. Мероприятия по пропаганде ТОО «Альтернатива-Тобы»

2.

Мероприятие

Средства пропаганды

Цель мероприятия

1. Рассылка брошюр о деятельности ТОО «Альтернатива-Тобы»

Визитки Брошюры

Создание положительного имиджа предприятия, повышение узнаваемости

Перейти на страницу: 1 2 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.