• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Комплекс маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности ТОО «Альтернатива-Тобы»

Как известно маркетинговая программа предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, определяя перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг.

В связи с этим, предлагаем ТОО «Альтернатива-Тобы» реализовать несколько мероприятий, направленных на улучшение маркетинговой программы предприятия. Были разработаны мероприятия по следующим основным направлениям:

. улучшение ассортиментной политики;

. улучшение ценовой политики.

. улучшение рекламной политики;

Рассмотрим более подробно каждое из них.

) Разработка рекомендации по расширению ассортимента товаров

Система сбыта товара - одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике затрагиваются вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно увеличит прибыль компании. Руководство ТОО «Альтернатива-Тобы» постоянно ведет поиск новых поставщиков для расширения своего товарного ассортимента, а также рассматривает варианты снижения закупочных цен. Благодаря низким закупочным ценам, предприятие «Альтернатива-Тобы» может позволить себе продажу товаров по более низким ценам, чем у конкурентов без риска снижения рентабельности продаж.

Так как по результатам анализа наибольший удельный вес в объеме товарооборота занимают инструменты, следовательно, необходимо расширить и углубить ассортимент этого вида товара. Необходимо учитывать, что с учетом сезонных колебаний спроса изменяется объем продаж инструмента, Так, например, в весенний период спрос на садовый инструмент возрастает, значит, в конце зимы стоит закупить данного вида товара больше, в летнее время закуп садовых инструментов стоит сократить, а осенью и вовсе не закупать, чтобы не пополнять склад товаром, который не имеет спроса. В то время как резиново-технические изделия и запчасти к СФ - 65 и ГАЗ - 52 покупают вне зависимости от сезона, а значит, ассортимент этих видов товаров необходимо поддерживать постоянно. Вследствие быстрой изнашиваемости рукавов высокого давления в зимнее время года, стоит провести дополнительную закупку этого вида товара в третьем квартале и поддерживать большой выбор в четвертом и первом кварталах года. В начале года увеличивается число строительно-монтажных работ, закупается большее количество КМЗических изделий, то есть гвоздей, шурупов, болтов, а значит, в конце четвертого квартала нужно закупать этот товар впрок. Если постоянно проводить анализ ассортимента и вовремя закупать необходимый товар, объем продаж не будет падать, а только расти.

Таблица 3.1. Предлагаемая структура товарооборота ТОО «Альтернатива-Тобы»

Товарная группа

Товарооборот

1 квартал 2012

2 квартал 2012

3 квартал 2012

4 квартал 2012

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

РВД

222

18

102

4,7

102

8

224

17,5

Инструмент

456

36,9

1286

59,7

658

51,6

548

42,8

РТИ

17

1,4

15

0,7

23

1,8

20

1,5

Запчасти для СФ-65

278

22,5

302

14,1

255

20,1

282

22

Запчасти для ГАЗ-52

97

7,8

105

4,8

97

7,6

93

7,3

Метизы

163

13,2

345

16

140

10,9

114

8,9

Итого

1233

100

2155

100

1275

100

1281

100

Перейти на страницу: 1 2

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.