• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

SWOT-анализ качества, предоставляемых услуг

Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе состояние компании, является SWOT-анализ. Для выявления сильных, слабых сторон, а также внешних возможностей и угроз ООО «Альфа +» применим данный анализ.

Таблица 2.20 SWOT-анализ ООО «Альфа +»

Сильные внутренние стороны -Четко проявляемая компетентность - Хорошее понимание заказчиков - Высокая репутация у заказчиков -Защищенность в некоторой степени от конкурентного давления

Слабые внутренние стороны - Наличие внутренних оперативных проблем - устаревшее оборудование -качество услуг не на высоком уровне - слабая политика продвижения услуг - недостаточное разнообразие ассортимента услуг

Внешние возможности - расширение спектра услуг - выход на новый сегмент рынка - укрепление конкурентоспособности - наличие партнерских связей с различными типографиями. - улучшение качества услуг

Внешние угрозы - изменение политической ситуации - экономическая обстановки в стране - ужесточение требований заказчиков - рост конкуренции - изменение ценовой политики типографий

Проанализировав ситуацию с помощью SWOT-анализа мы наблюдаем, что, несмотря на достаточную компетенцию сотрудников и понимание заказчиков качество оказываемых услуг находится не на самом высоком уровне, в том числе и за счет устаревшей материально-технической базы, ограниченного ассортимента услуг, а также из-за давно не проводимых мероприятий по повышению квалификации сотрудников.

При этом у ООО «Альфа +» сохраняются достаточно прочные позиции на данном сегменте рынка.

.2.4 Анализ отрасли и конкуренции

Отрасль, в которой функционирует ООО «Альфа +» и конкуренцию можно проанализировать на основе модели «5 сил» М.Портера (рис. 2.2.1):

Рис. 2.2.1 «5 сил» М.Портера

Основными конкурентами ООО «Альфа +» являются фирмы Издательский дом «Купчинские вести», ООО «Славянка». Данные фирмы также занимаются созданием и выпуском районных газет. Но если газета «Славянка» выходит в Невском районе Санкт-Петербурга, то Издательский дом «Купчинские вести» является прямым и непосредственным конкурентом, так как газета распространяется во Фрунзенском районе.

Таблица 2.21 Характеристика, оказываемых услуг организациями

№ п/п

Наименование организации

Характеристика выпускаемых газет

Тираж газет

Период-ть выхода

1.

ООО «Альфа +»

Газета «Фрунзенский район» - формат А3, 8 полос, красочность 2+2, бумага газетная

20000 экз.

2 раза в месяц

Газета «Новости от СВ» - формат А3, 4 полосы, красочность 2+1, бумага газетная

10000 экз.

2 раза в месяц

2.

ИД «Купчинские вести»

Газета «Купчинские вести» - формат А3, 4 полосы, красочность 2+1, бумага газетная

10000 экз.

Еженеде-льно

3.

ООО «Славянка»

Газета «Славянка» - формат А3, 16 полос, красочность 2+1 бумага газетная

100000 экз.

2 раза в месяц

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.