• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

План управления проектом

Контрольные точки проекта

1. Готовый сценарий и регламент проведения мероприятия

. Утверждение заказчиком разработанного проекта

. Готовые приглашения; разосланные приглашения; оповещение гостей о времени и месте проведения праздника

. Студенческий отряд проводников организует мини-парад в честь ОАО «РЖД»

. Продуманная стилистика украшения помещений, готовые украшенные помещения

. Готовый фуршет

. Нанятый обслуживающий персонал: официанты, музыканты, разнорабочие, тамада и т.д.

. Присутствие на празднике специально приглашенных гостей: певцы, танцовщицы, клоуны и т.д.

. Довольные гости, заказчик

. Рекомендация заказчика вашей команды своим знакомым, расширение клиентской базы, получение новых заказов, устранение возможных ошибок и недочетов

См. Приложения 1 (сетевой график)

Календарный план проекта

Название работы

Срок выполнения

Начало

Окончание

1.Написание сценария и регламента организации праздника

14 дней

15.03.2010

29.03.2010

2.Согласование предполагаемого праздника с заказчиком

1 день

30.03.2010

31.03.2010

3.Разработка, печать и рассылка приглашений

3 дня

1.04.2010

4.04.2010

4.Привлечение движения студенческих отрядов проводников

12 дней

1.04.2010

13.03.2010

5.Выбор направления стиля и дизайна помещений, а также их непосредственное украшение

9дней

5.05.2010

14.05.2010

6.Выбор кухни, заказ еды

4дня

3.05.2010

7.05.2010

7.Подбор и найм персонала

30 дней

1.04.2010

2.05.2010

8.Приглашение специальных гостей

30 дней

12.04.2010

12.05.2010

9.Непосредственное проведение праздника (тамада, ведущий, конферанс и т.д.)

1 день

15.05.2010

16.05.2010

10.Получение положительного отклика от заказчика мероприятия, рекомендации, советы

1 день

16.05.2010

17.05.2010

См. Приложение 2 (диаграмма Ганта)

Стоимостной план проекта

Название работы

Затраты на выполнение (руб.)

1.Написание сценария и регламента организации праздника

150 тыс.

2.Согласование предполагаемого праздника с заказчиком

-

3.Разработка, печать и рассылка приглашений

30 тыс.

4.Привлечение движения студенческих отрядов проводников

-

5.Выбор направления стиля и дизайна помещений, а также их непосредственное украшение

45 тыс.

6.Выбор кухни, заказ еды

100 тыс.

7.Подбор и найм персонала

100 тыс.

8.Приглашение специальных гостей

75 тыс.

9.Непосредственное проведение праздника (тамада, ведущий, конферанс и т.д.)

-

10.Получение положительного отклика от заказчика мероприятия, рекомендации, советы

-

ИТОГО:

500 тыс.

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.