План управления проектом
Контрольные точки проекта
1. Готовый сценарий и регламент проведения мероприятия
. Утверждение заказчиком разработанного проекта
. Готовые приглашения; разосланные приглашения; оповещение гостей о времени и месте проведения праздника
. Студенческий отряд проводников организует мини-парад в честь ОАО «РЖД»
. Продуманная стилистика украшения помещений, готовые украшенные помещения
. Готовый фуршет
. Нанятый обслуживающий персонал: официанты, музыканты, разнорабочие, тамада и т.д.
. Присутствие на празднике специально приглашенных гостей: певцы, танцовщицы, клоуны и т.д.
. Довольные гости, заказчик
. Рекомендация заказчика вашей команды своим знакомым, расширение клиентской базы, получение новых заказов, устранение возможных ошибок и недочетов
См. Приложения 1 (сетевой график)
Календарный план проекта
Название работы |
Срок выполнения |
Начало |
Окончание |
1.Написание сценария и регламента организации праздника |
14 дней |
15.03.2010 |
29.03.2010 |
2.Согласование предполагаемого праздника с заказчиком |
1 день |
30.03.2010 |
31.03.2010 |
3.Разработка, печать и рассылка приглашений |
3 дня |
1.04.2010 |
4.04.2010 |
4.Привлечение движения студенческих отрядов проводников |
12 дней |
1.04.2010 |
13.03.2010 |
5.Выбор направления стиля и дизайна помещений, а также их непосредственное украшение |
9дней |
5.05.2010 |
14.05.2010 |
6.Выбор кухни, заказ еды |
4дня |
3.05.2010 |
7.05.2010 |
7.Подбор и найм персонала |
30 дней |
1.04.2010 |
2.05.2010 |
8.Приглашение специальных гостей |
30 дней |
12.04.2010 |
12.05.2010 |
9.Непосредственное проведение праздника (тамада, ведущий, конферанс и т.д.) |
1 день |
15.05.2010 |
16.05.2010 |
10.Получение положительного отклика от заказчика мероприятия, рекомендации, советы |
1 день |
16.05.2010 |
17.05.2010 |
См. Приложение 2 (диаграмма Ганта)
Стоимостной план проекта
Название работы |
Затраты на выполнение (руб.) |
1.Написание сценария и регламента организации праздника |
150 тыс. |
2.Согласование предполагаемого праздника с заказчиком |
- |
3.Разработка, печать и рассылка приглашений |
30 тыс. |
4.Привлечение движения студенческих отрядов проводников |
- |
5.Выбор направления стиля и дизайна помещений, а также их непосредственное украшение |
45 тыс. |
6.Выбор кухни, заказ еды |
100 тыс. |
7.Подбор и найм персонала |
100 тыс. |
8.Приглашение специальных гостей |
75 тыс. |
9.Непосредственное проведение праздника (тамада, ведущий, конферанс и т.д.) |
- |
10.Получение положительного отклика от заказчика мероприятия, рекомендации, советы |
- |
ИТОГО: |
500 тыс. |