• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Планирование производства и реализации продукции

Определяем коэффициент использования производственной мощности:

Ки = Ргод/ПМ = 157054/170443 = 0,92.

Определяем объем реализованной продукции:

РП = ТП + (ОСн-ОСк) + (ОПн-ОПк)

ОСн и ОСк - соответственно остатки готовой продукции на складах предприятия на начало и конец планируемого периода;

ОПн и ОПк - остатки готовой продукции предприятия в пути, соответственно, на начало и конец планируемого периода.

ОСн =%осн×ТП/100 и ОСк =%оск×ТП/100

ОПн =%опн×ТП/100 и ОПк =%опк×ТП/100

%осн и % оск - соответственно остатки готовой продукции на складах предприятия на начало и конец планируемого периода, в% от среднемесячного объема товарной продукции;

%опн и % опк - остатки готовой продукции предприятия в пути, соответсвенно, на начало и конец планируемого периода, в% от среднемесячного объема товарной продукции.

Так как остатки на начало и конец периода равны, то РП= ТП = 7828375,48 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.