• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Принципы управления качеством, принятые в компании EPAM Systems

• Установление целей по управлению и измерению постоянного улучшения

• Оценку, признание и подтверждение улучшений

• Постоянное повышение эффективности всех процессов

• Принятие решений, основанных на фактах - эффективные решения основываются на анализе данных и информации

Применение принципа «Принятие решений, основанных на фактах» - это осуществление в компании деятельности, направленной на:

• Организацию мониторинга, измерений, сбор данных и информации

• Обеспечение уверенности в достоверности данных и информации

• Принятие решений и действий на основе результатов анализа зарегистрированных фактов

• Обеспечение доступности данных для тех, кому они требуются

• Взаимовыгодные отношения с поставщиками - компания и поставщики взаимозависимы, и их взаимовыгодные отношения увеличивают их способность создавать ценности.

Применение принципа «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» - это осуществление в компании деятельности, направленной на:

• Идентификацию и выбор основных поставщиков

Перейти на страницу: 1 2 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.