• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Принципы управления качеством, принятые в компании EPAM Systems

В основу деятельности компании положены восемь принципов системы менеджмента качества, охватывающие все имеющиеся в компании стадии разработки программного продукта:

• Ориентация на потребителя - компания зависит от своих заказчиков и поэтому должна понимать настоящие и будущие потребности заказчика, выполнять требования заказчика и стремиться превзойти ожидания заказчика

Применение принципа «Ориентация на потребителя» - это осуществление в компании деятельности, направленной на:

• Изучение и понимание потребностей и ожиданий заказчика

• Изучение потребностей других заинтересованных сторон (владельцев, персонала)

• Обеспечение соответствия целей и задач компании потребностям и ожиданиям заказчика

• Отражение принципа ориентации на потребителя в Политике в области качества, Руководстве по качеству, программе качества.

• Доведение этих требований до всего персонала компании

• Введение механизмов взаимодействия с заказчиком

• Организацию измерения и оценки степени удовлетворенности заказчика

• Разработку корректирующих действий для повышения удовлетворенности заказчика

• Лидерство руководителя - лидеры устанавливают единство целей и руководства в компании. Они создают и поддерживают среду, в которой персонал компании может быть полностью вовлечен в достижение целей компании

Применение принципа «Лидерство руководителя» - это осуществление в компании деятельности, направленной на:

• Определение Политики компании в области качества

• Демонстрация руководством приверженности принципам системы менеджмента качества на личном примере

• Понимание и реагирование на внешние изменения

• Рассмотрение потребностей всех заинтересованных сторон(заказчика, владельцев, персонала)

• Прогнозирование будущего компании

• Постановку перспективных целей и задач для компании

• Предоставление персоналу требуемых ресурсов, обучения и свободы действий с требуемой ответственностью и отчетностью

• Инициирование, поощрение и признание вклада персонала

• Обучение и продвижение персонала.

• Вовлечение персонала - персонал на всех уровнях составляет основу компании, и его полное вовлечение позволяет использовать его способности на пользу компании

Применение принципа «Вовлечение персонала» - это осуществление в компании деятельности, направленной на:

• Обеспечение понимания персоналом важности собственного вклада и роли в компании

• Определение ответственности каждого за результаты своей деятельности

• Привлечение персонала к активному поиску возможностей улучшения

• Привлечение персонала к оценке собственных показателей

• Привлечение персонала к активному поиску возможностей повышения своей компетентности, знаний и опыта

• Создание условий для свободного обмена знаниями и опытом

• Процессный подход - желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими ресурсами и видами деятельности управляют как процессами

Применение принципа «Процессный подход» - это осуществление в компании деятельности, направленной на:

• Определение процессов, необходимых для выпуска программного продукта

• Установление последовательности и взаимодействия процессов в компании

• Установление ответственности и полномочий для управления процессами

• Определение входов и выходов процессов

• Определение и обеспечение ресурсами, необходимыми для достижения целей процессов

• Системный подход к менеджменту - определение, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов улучшает результативность и эффективность компании

Применение принципа «Системный подход к менеджменту» - это осуществление в компании деятельности, направленной на:

• Определение и разработку системы процессов, обеспечивающих достижение заданных целей компании

• Понимание взаимозависимости между процессами в системе менеджмента качества

• Установление измеримых целей и определение того, как взаимодействуют части системы для достижения установленных целей

• Непрерывное улучшение системы посредством измерения и оценивания степени достижения установленных целей

• Постоянное улучшение - неизменной целью компании должно стать постоянное улучшение

Применение принципа «Постоянное улучшение» - это осуществление в компании деятельности, направленной на:

Перейти на страницу: 1 2

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.