• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию ООО ТК«Меркурий»

В таблице 9 представлены целевые рынки ООО «Сливочный берег » по ассортиментным группам майонеза, масла и спредов.

Таблица 9

Целевые рынки ООО ТК «Меркурий»

Продукт

Марка

Рынок сбыта

Описание потребителей

майонез

«Янтарь Сибири»

Modern trade* (супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры), розничные магазины и оптовые клиенты, и HoReCa*

Для конечных потребителей, предпочитающих классический густой майонез.

«Франсуа»

Modern trade

Для новаторов «исследователей», кто любит новые вкусы и низкокалорийные продукты. Целевая аудитория: Ж: 18 -40 лет, М: 18 - 40 лет.

«Провансалез»

магазины, рынки и супермаркеты

Для потребителей отдающие предпочтение классическим вкусам (позиционирование проводится на базе известной торговой марки «Провансаль»)

масло

«Крестьяночка»

супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры, розничные магазины

Для ценителей классического вкуса производится масло с жирностью 72,5%

«Крестьяночка»

супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры, розничные магазины

Для людей, соблюдающих диету и предпочитающих иметь в своем рационе питания исключительно здоровые продукты, выпускается "Крестьяночка" пониженной жирности 50%.

спред

«Домашнее»

супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры, розничные магазины

Для тех, кто предпочитает классический вкус.

«Крестьяночка»

магазины, рынки и супермаркеты

Для любителей спреда с большим процентом жирности, отлично подходит для приготовления каши.

В таблице 10 отражены конкурентные преимущества продукции ООО ТК«Меркурий».

Таблица 10

Конкурентные преимущества продукции ООО ТК «Меркурий»

Продукт

Марка

Вид / жирность %

Упаковка

Конкурентные преимущества

майонез

«Янтарь Сибири»

классический 60%, оливковый 60%

дой-пак 250 мл. пластиковое ведро 1 кг., 5 кг., 10 кг.

Качество продукта, майонез разработан специально для производителей салатов и сегмента HoReCa

легкий 30%

«Франсуа»

классический 30%

дой-пак 250 мл. пластиковое ведро 1 кг.

«Франсуа» был разработан как соусный майонез. В настоящее время разрабатываются новые вкусы. Потребители отмечают хороший вкус и качество майонеза.

оливковый 30%,

летний с зеленью 30%,

сырный 30%

«Провансалез»

классический15%

дой-пак 250 мл. пластиковое ведро 1 кг., 5кг.

Низкая цена.

оливковый15%

сливочное масло

«Крестьяночка»

72,5% жирности и 50% жирности

фольга 100 гр. 180 гр., 360 гр.

Натуральный продукт от местного производителя, без добавления растительных жиров и консервантов. Разная граммовка масла от 100 гр. до 360 гр., подходит для разного вида торговых точек и разных сегментов потребителей.

спред

«Престол»

«Домашнее» 60%, «Домашнее» 70%

фольга и пергамент 100 гр., 180 гр.

Самый большой ассортимент спредов, с разными составами и процентом жирности.

«Шоколадное» 60%

«Сибирское Крестьянское»

«СК «72,5%

фольга 180 гр.

«СК» соленое 72,5% «СК» легкое 67%

«СК» особое 60%

«СК» шоколадное 62%

«Сливочная Долина»

сливочно-растительный сперд, 72,5%

фольга 180 гр.

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.