• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Стратегический анализ внешней среды ООО ТК «Меркурий»

Наибольшее влияние на деятельность ООО ТК «Меркурий» оказывают конкуренты и угроза появления новых конкурентов.

Полученные данные о внешней среде компании, сильные и слабые стороны сведены в аналитическую таблицу 7, состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы.

Таблица 7анализ ООО ТК «Меркурий»

Сильные стороны предприятия

Слабые стороны предприятия

ООО ТК «Меркурий» в меньшей степени стала зависеть от цен на тропические масла, так как в составе «ЭКОЛАКТ» в основном подсолнечное масло.

Не ведется постоянный мониторинг цен на закупаемое нами сырье.

Не ведется статистика по изменению цен на сырье и не составляются аналитические отчеты.

ООО ТК «Меркурий» может замещать в своем производстве одни жиры и масла, другими.

Отсутствует политика выхода из кризисных и непредсказуемых ситуаций, которые складываются как на внешних рынках. так и внутри предприятия.

В планах предприятия расширения ассортимента (молочная продукция).

Предприятия масложирового комплекса сами перерабатывают масличные культуры и сами производят масложировую продукцию. ООО ТК«Меркурий» только производит масложировую продукцию.

 

В договорах поставщиков и клиентов в пунктах об изменении цен не одинаковые сроки уведомления об изменениях цен (Ф.Ф. должна уведомлять клиентов о повышении цен за 15 - 20 дней, а в договоре с поставщиками сырья нет такого пункта).

Внешние Возможности

Внешние Угрозы

Производственные мощности маслоперерарбатывающих предприятий постоянно растут.

Плохие урожаи из-за природных условий

Потребители повлияют на создания дефицита на масложировую продукцию, тем самым, подвигнув производителей увеличить цены на готовые продукты.

Расход масличной культуры не по классическому его назначению (например, биодизель), может вызвать дефицит в сфере его основного использования.

Вывоз растительных масел, производимых в России сократится.

Предприятия масложирового комплекса сами перерабатывают масличные культуры и сами производят масложировую продукцию. ООО ТК «Меркурий» только производит масложировую продукцию.

Развитие маслоперерабатывающих и молочных заводов в СНГ.

Предприятия масложирового комплекса реагируют на рынок и поднимают цены на сырье быстрее, чем производители готовой продукции (закупающие сырье).

Выделение субсидий на развитие молочной и масложировой промышленности.

 

Жесткий контроль качества продукции. Для ООО ТК «Меркурий» это плюс. Для не честных конкурентов и производителей - это минус.

 

С увеличением доходов населения (пенсий и зарплат) увеличиться и прибыль предприятия.

 
Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.