• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Стратегический анализ внешней среды ООО ТК «Меркурий»

Целями деятельности ООО ТК «Меркурий» являются:

рост доходов фирмы за счет расширение рынка сбыта, гибкой ценовой политики, оптимизации поставок, поиск и развитие новых брэндов;

привлечение потребителей за счет активной рекламной компании, поиска и развития новых брэндов, предоставления скидок постоянным партнерам, широкое сервисное обслуживание;

обеспечение качественного обслуживания за счет обучения персонала для введение переговоров, повышения квалификации, оптимизации системы мотивации сотрудников, освоения новых технологий продаж и обслуживания клиентов.

Все приведенные выше задачи вытекают из стратегии фирмы в долгосрочном периоде на 5 и более лет увеличение своей доли на рынке и развития фирмы, путем освоения новых технологий продаж и обслуживания клиентов. Выделим политические, экономические, социальные и технологические факторы, так или иначе влияющие на деятельность организации, как представлено в таблице 5.

Таблица 5- анализ ООО ТК «Меркурий»

Политика

Экономика

Изменения условий доходов физических лиц для освобождения от налогообложения доходов в виде материальной выгоды от экономии на процентах за пользование налогоплательщиками заемными (кредитными) средствами в налогообложение, вступающие в силу с 1 января 2010 года Снижение ставки налога на прибыль на 4% с 1 января 2010 3.Усиленное внимание со стороны правительства к программе поддержки малого бизнеса

Сокращение уровня импортных поставок. Увеличение арендной платы Снижение доли рынка. Ожидаемый темп инфляции 12-13%. Увеличение цен на электроэнергию до 10% Высокие налоговые ставки Потеря поставщиков из-за кризиса; Снижение покупательской способности в связи кризисом.

Социальные факторы

Технология

1. Растущая требовательность потребителя к качеству продукции. 2. Сокращение заработной платы увеличение роста безработицы. 3. Повышаются требования к персоналу, наличие специального образования становится необходимостью.

Приобретение собственного транспорта Приобретение нового оборудования, позволяющего осуществлять хранения продукции. Формирование оптимальной для клиента заявки с помощью торгового представителя. В компании проводятся логистические разработки. Расширение складских помещений. Расширения сферы деятельности за счет рекламы.

Наиболее значимыми факторами представляются снижение ставки налога на прибыль на 4%, снижение покупательской способности в связи кризисом, сокращение заработной платы, увеличение роста безработицы и расширение сферы деятельности за счет рекламы.

Произведем оценку сил конкуренции, с использованием модели по которой конкуренция в любой отрасли это взаимодействие конкурентных сил: потребители, конкуренция среди существующих в отрасли фирм, поставщики, потенциальная угроза входа в отрасль новых конкурентов.

Оценка сил конкуренции представлена в таблице 6.

Таблица 6

Бизнес-среда ООО ТК «Меркурий»

факторы

Содержание фактора

Влияние на организацию

1. Потребители

Оптовые продажи

Данная группа является крупнейшим потенциальным потребителем в связи со спецификой организации, так как сотрудничество с такими организациями носит как правило долговременный характер. Кроме того, данный тип потребителей характеризуется наименьшим риском неплатежеспособности.

Розничная торговля

Для завоевания большего сегмента рынка и укрепления своего авторитета среди конкурентов.

2. Поставщики

Собственный масложировой завод г. Чулым

Производит масло сливочное, спрэды, майонезы в ассортименте

Собственный молочный завод с. Кабинетное.

Производит молочную и кило-молочную продукцию в ассортименте

3. Конкуренты

ООО ТД «Киприно»,

Действия данных фирм зачастую определяют политику цен в отрасли и приемлемый уровень сервиса.

ОАО «Коченевское молоко»

ЗАО племзавод «Ирмень»

ОАО «Искитимское молоко»

ОАО «Агрофирма Лебедевская»

4.Угроза появления новых конкурентов

ООО «Меркурий»

Представляют основную группу конкурентов. Могут влиять на потерю конкурентных позиций, регулируя цены, качество и доставку своей продукции. Способны выйти на региональный рынок с более конкурентоспособными ценами в первую очередь за счет использования системы скидок при заказе продукции (от объема, постоянным клиентам), а также предложить высокий уровень сервиса

ООО «Новопрод»

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.