• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Определение суммы сбора за аэронавигационное обслуживание воздушного судна на маршруте

- зарплата - 180 долларов США в сутки;

суточные - 65 долларов США в сутки;

гостиница - 120 долларов США в сутки;

- стоимость проезда по билету 1 класса до пункта начала лидирования и от пункта окончания лидирования к месту постоянной работы лидировщика.

Прочие сборы

Полномочные органы аэропорта могут применять другие прочие сборы, размер которых определяется и утверждается в порядке предусмотренном в данном государстве.

Возможность изменения ставок аэропортовых сборов

Ставки сборов при некоторых обстоятельствах время от времени изменяются. Информацию относительно изменений ставок сборов, размера ставок за другие виды обслуживания в аэропорту можно получить непосредственно в аэропорту.

Сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на воздушных трассах включая выполнение следующих работ (услуг):

организацию воздушного движения;

планирование и координацию использования воздушного пространства;

предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;

передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

передачу экипажам метеорологической информации;

обеспечение функционирования органов обслуживания воздушного движения на запасных аэродромах.

Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание воздушных судов устанавливаются в зависимости от максимальной взлетной массы воздушных судов.

Для целей курсовой работы, расчет сборов за аэронавигационное обслуживание на маршруте производится по формуле:

R = T • D • , (1),

где, R - сумма сбора за аэронавигационное обслуживание;

D - расстояние полета в километрах, разделенное на 100 (сто) с точностью до второго десятичного знака;- максимально разрешенный взлетный вес, с округлением до второго десятичного знака;

Т - ставка сбора за аэронавигационное обслуживание при полете воздушного судна по воздушной трассе.

Задание 2:

Дано:

- S - расстояние полета воздушного судна по воздушной трассе = 2 750 км;

тип воздушного судна Boeing 737 - 800, значит, в соответствии с таблицей 2 для него максимально разрешенный взлетный вес будет 78 тонн. Таким образом W= 78 т;

Т - ставка сбора за аэронавигационное обслуживание равна 49, 97 доллара США.

Найти:сумму сбора за аэронавигационное обслуживание при пролете воздушным судном 2750 км в воздушном пространстве данного государства.

Решение:

. Прежде всего, находим D -расстояние полета в километрах, разделенное на 100 (сто) с точностью до второго десятичного знака.

Для этого воспользуемся формулой (2):

D = = 27,5 (2)

Теперь мы имеем все необходимые нам значения:

Т=49, 97 долл. США;

D = 27, 5;

W = 78 тонн.

Для нахождения R

- суммы сбора за аэронавигационное обслуживание, применим формулу (1):= T • D • = 49, 97 • 27, 5 • 1374,2 •

= 1374,2 • 1, 25 = 1717, 75 долларов США.

Ответ:

Таким образом, для данного типа воздушного судна (Boeing 737 - 800) сумма сбора за его аэронавигационное обслуживание со стороны органов обслуживания воздушного движения при полете по воздушной трассе на расстояние 2 750 км составила 1717, 75 долларов США

Перейти на страницу: 1 2 3 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.