• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Комплексная маркетинговая программа повышения конкурентоспособности

ТОО «Альтернатива-Тобы» осуществляет оптовую торговлю лесоматериалами, строительными материалами, запчастями для некоторого технического оборудования и торговлю в розницу.

Для успешной деятельности предприятию необходима хорошая маркетинговая программа. С помощью организации маркетинговой службы на предприятии, руководство, в принятии решений должно получить ответы на основные вопросы маркетинга. В связи с этим актуальность дипломного проекта заключается в том, что в любом значении маркетинга должна быть ориентация на потребителя, потому что в условиях рынка ТОО «Альтернатива-Тобы» только тогда сможет достигнуть своих целей, когда наилучшим образом удовлетворяется спрос потребителей. А для этого необходимо предвидеть, прогнозировать спрос, постоянно изучая рынок, потребляемую продукцию, управлять этим спросом, включая стимулирование спроса и регулирование, Также надо учесть, что ТОО «Альтернатива-Тобы» помимо конкуренции на внутреннем рынке приходится теперь конкурировать с более продвинутыми зарубежными предприятиями.

Цель дипломного проекта - разработка основных положений комплексной маркетинговой программы и мероприятий по реализации данной программы, позволяющей повысить конкурентоспособность ТОО «Альтернатива-Тобы».

В соответствии с целью необходимо выполнить следующие задачи:

изучить теоретические аспекты разработки и реализации комплексной маркетинговой программы организации;

проанализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности и маркетинговую деятельность ТОО «Альтернатива-Тобы»;

обосновать комплексную маркетинговую программу повышения конкурентоспособности ТОО «Альтернатива-Тобы»;

оценить экономическую эффективность предложенного для ТОО «Альтернатива-Тобы» комплекса маркетинговых мероприятий.

Объект исследования - ТОО «Альтернатива-Тобы».

Предмет - теоретические и практические аспекты разработки и реализации комплексной маркетинговой программы, позволяющей повысить конкурентоспособность организации.

В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных).

Работа состоит из введения, глав основной части, выводов, списка литературы и приложений.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи.

В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования и значение маркетинговой программы. Определена сущность маркетинговой программы, рассмотрены её основные элементы и порядок разработки.

Вторая глава посвящена анализу исследуемого предприятия - ТОО «Альтернатива-Тобы». Приведена характеристика предприятия, проанализировано финансовое состояние, изучена внешняя среда и комплекс маркетинга организации.

В третьей главе разработана комплексная маркетинговая программа, способствующая повышению конкурентоспособности предприятия. Также оценена экономическая эффективность от внедрения разработанных мероприятий и составлен организационный план.

маркетинговый конкурентоспособность предприятие программа

Теоретические основы разработки и реализации комплексной маркетинговой программы повышения конкурентоспособности организации

    • Сущность маркетинговой программы организации
    • Основные элементы комплекса маркетинга
    • Процесс планирования программы маркетинга
    • Изучение внешней среды ТОО «Альтернатива-Тобы»
    • Анализ финансово-экономических показателей ТОО «Альтернатива-Тобы» за 2007-2010 гг.
    • Использование маркетинга в ТОО «Альтернатива-Тобы»
    • Комплекс маркетинговых мероприятий по повышению конкурентоспособности ТОО «Альтернатива-Тобы»

    Главное меню

    • Главная
    • Профессиональный менеджмент
    • Управление предприятием
    • Функция контроля в менеджменте
    • Стратегии промышленных лидеров
    • Управление организацией
    • Проблемы координации в организации

    Интересное

    Ответственность и этика в менеджменте
    Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
    Перспективы развития PR-менеджмента
    Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
    Управление конфликтами
    В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
    www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.