• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Роль корпоративной культуры в сервисной деятельности

В последнее время возобладала тенденция признания того, что корпоративная культура играет существенную роль в сфере услуг.

В работе рассмотрены новые направления по улучшению корпоративной культуры в гостинице Открытого Акционерного Общества Гостиничного Объединения «Забайкалье» города Чита.

Актуальность данной темы состоит в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутри организационные традиции и мифы образуют в своей совокупности уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо сформулировать представление о будущем организации через год, через пять лет.

Объектом нашего исследования является ОАО Гостиничное Объединение «Забайкалье».

Предметом данного исследования является корпоративная культура гостиницы «Забайкалье».

Цель данной работы - анализ корпоративной культуры в гостиничном бизнесе, разработка и совершенствование форм обслуживания в гостинице «Забайкалье».

Для достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи:

проанализирован номерной фонд гостиницы «Забайкалье»;

произведен анализ структуры управления, выявлены преимущества и недостатки данной структуры;

подробно изучена характеристика персонала ОАО ГО «Забайкалье», исследована текучесть кадров;

произведено анкетирование по определению составляющих корпоративной культуры, какой в действительности видят сотрудники свою культуру и как она соотносится с их ожиданиями.

При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:

работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;

журналы, статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг.

Основные понятия и определения, о которых идет речь в выпускной квалификационной работе:

Гостиница - предприятие, предназначенное для временного проживания.

Индустрия гостеприимства - бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также организацию их досуга.

Корпоративная культура - общий стиль компании, атмосфера, в которой существует коллектив.

Имидж компании - система отношений между сотрудниками данной компании и ее клиентами, фирменный стиль одежды, эргономика и дизайн компании.

Организационная культура - система общих ценностей, правил и норм поведения, принимаемых членами организации.

Работа состоит из введения, теоретической, практической части, рекомендаций и заключения.

Во введении в кратком виде обосновывается актуальность темы, определяется ее изученность в литературе, устанавливаются цели и задачи, объект и предмет исследования, объект наблюдения, методы исследования, отражается практическая значимость.

В первой главе рассмотрена корпоративная культура за рубежом и в России; понятие и составляющие корпоративной культуры в сервисной деятельности; имидж как одна из составляющих корпоративной культуры.

Вторая глава включает план мероприятий по совершенствованию форм обслуживания и повышения уровня корпоративной культуры в гостинице «Забайкалье».

В заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов для теории и практики, приводятся основные выводы, характеризующие итоги производственного анализа, излагаются предложения по внедрению полученных результатов.

корпоративная культура сервисный гостиница

Развитие корпоративной культуры в сервисной деятельности

    • Понятие и составляющие корпоративной культуры
    • Пути развития корпоративной культуры за рубежом и в России
    • Имидж компании как одна из составляющих организационной культуры
    • Совершенствование форм обслуживания в гостинице «Забайкалье»
    • Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Забайкалье»

    Главное меню

    • Главная
    • Профессиональный менеджмент
    • Управление предприятием
    • Функция контроля в менеджменте
    • Стратегии промышленных лидеров
    • Управление организацией
    • Проблемы координации в организации

    Интересное

    Ответственность и этика в менеджменте
    Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
    Перспективы развития PR-менеджмента
    Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
    Управление конфликтами
    В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
    www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.