• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Направления и перспективы развития социальной инфраструктуры и социальных программ предприятия

Основными направлениями социальных программ предприятия могут выступать:

развитие персонала;

охрана здоровья и безопасные условия труда;

социально ответственная структуризация;

природоохранная деятельность и ресурсосбережение;

развитие местного сообщества;

добросовестная деловая практика.

К примеру, развитие персонала связано с развитием - повышением уровня квалификации и опережающим обучением, стимулированием, закреплением персонала и созданием условий для эффективного, инициативного и качественного труда, включая: обучение и профессиональное развитие; применение мотивационных схем оплаты труда; предоставление сотрудникам социального пакета; создание условий для отдыха и досуга; поддержание внутренних коммуникаций в организации; участие сотрудников в принятии управленческих решений и т.п.

Каждый из указанных типов социальных программ предприятия оценивается по совокупности количественных и качественных показателей. Наиболее общими и часто используемыми на предприятиях показателями, направленными на развитие персонала, являются: объем средств, выделенных организацией на обучение персонала; объем средств, выделенных организацией на предоставление социального пакета и премиальные выплаты персоналу; средний уровень заработной платы персонала; количество сотрудников, прошедших обучение; количество часов обучения в расчете на одного сотрудника.

АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА УХТИНСКОГО МУП «УХТАВОДОКАНАЛ»

Перейти на страницу: 1 2 3 

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.