• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий

Основываясь на структуру себестоимости выпускаемой продукции, мы можем постатейно изучить затраты на производство сырокопченой колбасы.

Таблица 10 - Структура себестоимости 1 т продукции

Статьи затрат

Проект

руб.

% к итогу

Материальные затраты в т.ч. сырье Оплата труда Отчисления на социальные нужды Амортизационные отчисления Прочие затраты Итого

112888,6 42686,2 14513,3 640 14144,2 183924,5

57,8 23,2 7,9 0,3 7,7 100

Из данных таблицы 10 видно, что себестоимость 1 тонны сырокопченой колбасы равна 183924,5 рубля, следовательно себестоимость 1 кг сырокопченой колбасы равна 183 рубля 90 копеек.

Таблица 11 - Расчет прибыли от реализации продукции

Наименование продукции

Себе-стоимость 1 т, руб

Средняя цена реализации 1 т на рынке, руб

Предлагаемая цена реализации 1т, руб

Прибыль от реализации 1 т, руб

Объем реализации, т

Прибыль - всего, руб

Колбаса сырокопченая

183924,5

450000

350000

166076

103

17105828

Предлагаемая цена реализации одной тонны сырокопченой колбасы равна 350000 рублей. Предложенная цена выше себестоимости сырокопченой колбасы, но ниже средних реализационных цен на аналогичную продукцию на рынке. Тогда прибыль от реализации одной тонны данной продукции составит 166076 рублей. Прибыль от всего объема реализованной продукции составит 17105828 рублей.

Таблица 11- Основные показатели производства продукции

Показатели

Проект

Рентабельность (убыточность) производства, %

90,3

Расход сырь

1065(1,06)

Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, руб.

1048,02

Среднегодовая численность работников, чел.

25

Прибыль (убыток) до налогообложения, руб.

166076

Выход продукции за смену(цикл), т

0,41

Производственная себестоимость 1 т продукции, руб.

183924,5

Затраты труда на производство 1 т продукции, чел.- ч.

0,42

Перейти на страницу: 1 2

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.