• Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Skip to content

Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ООО «ДонСтрой»

Программа по развитию малоэтажного строительства «Свой дом», разработанной партией «Единая Россия». Цель программы - способствовать обеспечению населения РФ малоэтажным жильем по доступным ценам. Программа «Свой дом» получила положительное заключение и была поддержана Министерством регионального развития РФ. Предложения программы вошли в долгосрочную стратегию массового строительства жилья для всех категорий граждан в РФ до 2025 года.

Областная целевая программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Ростовской области» на 2010-2012 годы.

«ДонСтрой» готовится к участию в ряде тендеров на строительство по государственным подрядам.

Основной задачей «ДонСтрой» на данный момент является выполнение компанией своих обязательств перед дольщиками. В нестабильных рыночных условиях это будет сопряжено с замедлением строительного цикла проектов. Тем не менее, компания предпринимает комплекс мер по выполнению своих обязательств в ходе ведения строительно-монтажных и других работ по объектам.

Таблица 1 - Основные экономические показатели ООО «ДонСтрой» 2008-2010

Показатель

2008

2009

2010

2010 к 2008 г.

Абс. изм.

Относ. изм. %

Среднегодовая численность работников, чел., в т.ч.:

500

550

580

8

116

- управленческий персонал; - производственный персонал; - мужчин; - женщин;

80 420 350 150

100 450 380 170

100 480 400 180

2 6 26 120

125 114,2 114,2 131,4

Средняя заработная плата, тыс. руб., в т.ч.

85

117

131

138

150,3

- управленческий персонал - производственный персонал

64 21

90 27

100 31

36 102

156,2 148,5

Производительность труда, тыс. руб.

909

1093

1189

280

131

Выручка от проданной продукции (работ, услуг)

45436

60141

68989

23553

151,8

Себестоимость проданной продукции (работ, услуг)

44056

57693

66294

22238

150,4

Валовая прибыль

1380

2448

2695

1315

195,2

Прибыль (убыток) от продаж

1380

2448

2695

1315

195,2

Прибыль (убыток) до налогообложения

1237

1998

2440

1203

197,2

Чистая прибыль (убыток)

940

1518

1854

914

197,2

Перейти на страницу: 1 2 3

Главное меню

  • Главная
  • Профессиональный менеджмент
  • Управление предприятием
  • Функция контроля в менеджменте
  • Стратегии промышленных лидеров
  • Управление организацией
  • Проблемы координации в организации

Интересное

Ответственность и этика в менеджменте
Этика менеджмента - наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления.
Перспективы развития PR-менеджмента
Связи с общественностью - многоканальная коммуникационная система. PR-инструмент управления общественным мнением.
Управление конфликтами
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным, либо к деструктивным последствиям.
www.openmanager.ru. 2025. Все права защищены.